Декоративное изображение
9 550

Поделиться

На российский рынок вышел новый бренд косметики и бытовой химии — Naturalistykа

На отечественном рынке появился новый производитель натуральной косметики и бытовой химии Naturalistykа, пишет «Ъ». В настоящий момент продукция представлена в «Лэтуаль» и «Золотом Яблоке», а также на маркетплейсах.

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock 

Развитием проекта по производству косметики и бытовой химии занимается компания «Вижн Чейн» (входит в акционерное общество «Принцип ЗОЖ», гендиректором которого является председатель совета директоров «Черноголовки» Алексей Четвергов). Отмечается, что Naturalistykа является отдельным направлением бизнеса одного из крупнейших производителей газированных напитков и личным проектом Четвергова.

Ассортимент нового бренда включает около тридцати наименований с перспективой расширения еще на 12–15 продуктов (шампуни, гели для душа, бальзамы для мытья посуды, таблетки для посудомоечной машины, дезодоранты-антиперспиранты и др). Бренд работает в сегменте «средний плюс».

Производство косметики ведется на мощностях российских компаний на контрактной основе. Объем инвестиций в проект не раскрывается, но известно, что в настоящее время компания ведет переговоры о поставке новой продукции во всех торговые сети.

Французский косметический концерн L’Occitane продал российский бизнес местному менеджементу

Жители России стали чаще жаловаться на качество косметики и парфюмерии

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение