Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На российских маркетплейсах практически остановился рост числа продавцов
В первом квартале 2025 года количество продавцов на маркетплейсах увеличилось только на 0,45% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на исследования сервиса «Точка Маркетплейсы».
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Несмотря на замедление темпов прироста числа новых селлеров на онлайн-площадках, аналитики выяснили, что в первом квартале текущего года обороты выросли на 14,2%, до 781,2 тысяч рублей в месяц на одного продавца. В частности, число продавцов на Wildberries увеличилось на 4%, а рост оборотов составил 22,6%, у Ozon количество селлеров сократилось на 7,4%, однако обороты увеличились на 13,3%.
По данным аналитиков «МойСклад», рост оборотов у селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года по сравнению с тем же периодом 2024 года составил около 10%. Это немного выше официального уровня инфляции, что говорит скорее о стагнации, чем о росте. А по данным «Т-Бизнес», темпы прироста селлеров сокращаются с четвертого квартала 2023 года. Эксперты пояснили, что сложившаяся ситуация связана с насыщением рынка и увеличением операционных издержек, ростом комиссий и рекламных расходов.
Плату за возврат товаров на маркетплейсах могут запретить на законодательном уровне
ФАС сообщила о создании маркетплейсами прозрачного механизма участия продавцов в акциях
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.