Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 сентября 2022, 11:16 6522 просмотра

На прилавках российских магазинов выросло количество брендов колы

Уход Coca-Cola и PepsiCo освободил рынок для локальных производителей газировки, сообщает РБК. Igor Ovsyannykov/ Pixabay
Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Аналитики исследовательской компании NielsenIQ выяснили, что за последние 7 месяцев (с января по июль 2022 г.) количество газированных напитков, во вкусе которых была кола, выросло в российских торговых сетях на 10%, с 169 до 186 марок.

Рост числа брендов, продающих газировки со вкусом колы, объясняется частичным уходом с российского рынка Coca-Cola и PepsiCo. При этом количество товарных позиций газированных напитков в магазинах (в среднем — 85 SKU) с начала года практически не изменилось.

Примечательно, что в июле среди топ-25 брендов, лидирующих по объему натуральных продаж, 25% были локальными, тогда как в июле прошлого года их доля составляла всего 15,8%.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola определилась с названием газировки в России.

Производитель «Ессентуков» подобрал альтернативу европейским материалам.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На прилавках российских магазинов выросло количество брендов колыУход Coca-Cola и PepsiCo освободил рынок для локальных производителей газировки, сообщает РБК. Igor Ovsyannykov/ Pixabay
Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Аналитики исследовательской компании NielsenIQ выяснили, что за последние 7 месяцев (с января по июль 2022 г.) количество газированных напитков, во вкусе которых была кола, выросло в российских торговых сетях на 10%, с 169 до 186 марок.

Рост числа брендов, продающих газировки со вкусом колы, объясняется частичным уходом с российского рынка Coca-Cola и PepsiCo. При этом количество товарных позиций газированных напитков в магазинах (в среднем — 85 SKU) с начала года практически не изменилось.

Примечательно, что в июле среди топ-25 брендов, лидирующих по объему натуральных продаж, 25% были локальными, тогда как в июле прошлого года их доля составляла всего 15,8%.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola определилась с названием газировки в России.

Производитель «Ессентуков» подобрал альтернативу европейским материалам.

Retail.ru

Кола, Coca-Cola, ИсследованиеНа прилавках российских магазинов выросло количество брендов колы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-prilavkakh-rossiyskikh-magazinov-vyroslo-kolichestvo-brendov-koly-3-sentyabrya-2022-220061/2022-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052