Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
2 сентября 2022, 18:24 4908 просмотров

Производитель «Ессентуков» подобрал альтернативу европейским материалам

ООО «Холдинг Аква» (производитель минеральной воды «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17») смог решить вопрос с замещением европейских расходных материалов и обеспечить бесперебойное производство, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова директора компании Святослава Вилька.

Источник: «Холдинг Аква»

Источник: « Холдинг Аква»

По словам Святослава Вилька, компания смогла найти альтернативных поставщиков оборудования, сырья и расходных материалов и обеспечивает бесперебойное производство продукции. Он отметил, что проблемными материалами остаются алюминиевый колпак и цветная этикетка — сырье для них закупалось за рубежом.

«Но мы решаем подобные задачи, формируем необходимый запас материалов, работаем с поставщиками, которые способны обеспечить полный цикл производства за счет российского сырья, либо с теми, у которых налажены поставки из дружественных стран», — отметил Вильк.

Он также подчеркнул, что российские производители способны составить достойную конкуренцию зарубежным компаниям: «К примеру, российская стретч-пленка, которую мы сейчас используем, не уступает по качеству немецкой».

Таким образом, компания готова наращивать выпуск минеральной воды. В настоящий момент производитель работает над тем, чтобы не допустить скачка цен.

Производитель «Ессентуков» стал владельцем «Нарзана».

«Ессентуки» появились более чем в 15 странах мира.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель «Ессентуков» подобрал альтернативу европейским материалам

ООО «Холдинг Аква» (производитель минеральной воды «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17») смог решить вопрос с замещением европейских расходных материалов и обеспечить бесперебойное производство, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова директора компании Святослава Вилька.

Источник: «Холдинг Аква»

Источник: « Холдинг Аква»

По словам Святослава Вилька, компания смогла найти альтернативных поставщиков оборудования, сырья и расходных материалов и обеспечивает бесперебойное производство продукции. Он отметил, что проблемными материалами остаются алюминиевый колпак и цветная этикетка — сырье для них закупалось за рубежом.

«Но мы решаем подобные задачи, формируем необходимый запас материалов, работаем с поставщиками, которые способны обеспечить полный цикл производства за счет российского сырья, либо с теми, у которых налажены поставки из дружественных стран», — отметил Вильк.

Он также подчеркнул, что российские производители способны составить достойную конкуренцию зарубежным компаниям: «К примеру, российская стретч-пленка, которую мы сейчас используем, не уступает по качеству немецкой».

Таким образом, компания готова наращивать выпуск минеральной воды. В настоящий момент производитель работает над тем, чтобы не допустить скачка цен.

Производитель «Ессентуков» стал владельцем «Нарзана».

«Ессентуки» появились более чем в 15 странах мира.

Retail.ru

ессентуки, производство, развитие сетиПроизводитель «Ессентуков» подобрал альтернативу европейским материалам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-essentukov-podobral-alternativu-evropeyskim-materialam-2-sentyabrya-2022-220055/2022-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052