Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
На онлайн-площадках активизировались продавцы поддельных автомасел
В Сети заметно активизировались продавцы поддельных моторных масел, пишут «Известия» со ссылкой на заявления покупателей, автосервисов и национального автомобильного союза.
shine.graphics/Shutterstock/Fotodom
Покупатели автомобильного масла все чаще сообщают о некачественной продукции, которую недобросовестные продавцы реализуют на онлайн-площадках. Известно, что подобные селлеры проходят верификацию на платформах, но покупателям отправляют масло низкого качества — зачастую без обязательных маркировок и технических обозначений.
По словам покупателей, на поддельном автомасле отсутствует голограмма, а также нет возможности проверить 16-значный код подлинности на официальном сайте производителя. Часть автовладельцев утверждает, что после использования такого масла в двигателе появляется нагар. Кроме того, многие автосервисы отказываются использовать контрафактный товар из-за того, что его упаковка отличается от оригинальной.
«Проблема подделок на российском рынке нарастает с каждым годом. Сейчас подделки в значительной степени маскируются под товары параллельного импорта. Дорогу на российский рынок им открывает возможность покупки сертификатов и деклараций соответствия, в том числе в сопредельных государствах, где контроль не такой строгий», — отметил президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
Он подчеркнул, что наличие таких документов в базе Росаккредитации интернет-платформы трактуют как оригинальный товар, прошедший проверку качества, хотя к оригинальной продукции он не имеет никакого отношения.
В качестве меры для сокращения количества продаж некачественного масла в интернете в Росаккредитации отметили, что с 1 марта 2025 года маркировка отдельных видов смазочных масел системой «Честный знак» стала обязательной.
Fit Service: 70% российских автовладельцев не готовы расстаться с автомобилем
В России могут отменить утильсбор для автомобилей на газе

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.