Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 56% выросла общая выручка «Додо Пицца» в 2021 году
Продажи «Додо Пиццы» по итогам 2021 года выросли на 56%, написал основатель и глава сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников на личной странице в Facebook.
Tricky_Shark/ Shutterstock
По словам Овчинникова, за десять лет из одной точки сеть «Додо Пицца» разрослась до 765, а из локального бренда превратилась в международную сеть, представленную в 15 странах.
Основные результаты 2021 года:
— В 2021 году было открыто 88 новых пиццерий (всего в сети 765 пиццерий);
— Общая выручка сети составила 40,2 млрд рублей или $546 млн;
— Выручка «Додо Пицца» за 2021 году выросла на 56% до 40,2 млрд рублей (около $546 млн) (и 36% lLike-for-Like);
— 65% общей выручки принесла доставка;
— Сеть работает в 15 странах и в 2021 году вышла в две новые страны. Рекордсмены роста — Нигерия и Беларусь;
— Цифровые каналы продаж принесли 72% от всей выручки в России;
— Выручка родительской компании Dodo Brands, которой и принадлежит «Додо Пицца», также превысила 4 млрд рублей, ее прибыль, по предварительным расчетам, может составить 460 млн рублей. Все расходы на разработку собственной информационной системы Dodo IS, которая является ядром нашего бизнеса и франшиз, компания считает операционными расходами, то есть прибыль рассчитывается уже после расходов на ИТ. Также руководство сети инвестирует в развитие собственных стартапов (Dodo Pizza в UK и на других международных рынках, кофейни и донерные) из собственных средств.
Источник: «Додо Пицца»
Ранее «Додо Пицца» появилась во Вьетнаме.
Кроме того, «Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.