Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 113

Поделиться

На 50% снизились продажи магазинов электроники и бытовой техники в столичных ТЦ

Аналитики компании Focus Technologies выяснили, что в июне текущего года товарооборот магазинов электроники и бытовой техники в московских ТЦ снизился на 48% год к году, а количество покупок сократилось на 9%, пишет «Ъ».

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Продажи потребительской электроники в магазинах на площадях торгово-развлекательных центров сократились за первую половину июня почти в два раза. Рост средних цен замедлился: если в марте цена на основные позиции электроники и техники оказалась на 28% выше, чем в январе—феврале, то в июне разница составляла уже только 14%.

Ритейлеры подтвердили снижение товарооборота: в магазинах бытовой техники в апреле и мае продажи просели на 35% год к году, в июне — на 20–25%. Участники рынка отметили, что снижение цен связано с изменением потребительского поведения: покупатели стали чаще покупать более бюджетные варианты расходных материалов: картриджи, товары для кофемашин, посуду и т. д.

На падение продаж также повлияло сокращение в июне трафика магазинов электроники и бытовой техники на 26% относительно июня прошлого года.

«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на климатическую технику за прошедшую неделю увеличился вдвое.

«М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала двукратный рост спроса на электроинструменты и садовую технику.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами