Маркировка товаров
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Автоматизация на 1С
28 июля 2023, 12:07 4348 просмотров

На 44% выросло в РФ производство одежды

По данным государственной системы маркировки «Честный знак» в первом полугодии 2023 года в России объем производства одежды, подлежащей обязательной маркировке, вырос почти на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В числе таких товаров — как верхняя одежда, так и блузки, блузоны, изделия из натуральной или композиционной кожи и другие виды продукции.

Фото: BaLL LunLa/shutterstock

BaLL LunLa/shutterstock

Согласно аналитическим данным, в текущем году российские компании нарастили производство пуховиков на 39%, ветровок на 121%, жилетов на 67%, пальто на 29,5%, плащей на 16,5%. Доля товаров российского производства на рынке сейчас составляет 33,7%, зарубежных 66,3%.

«На фоне ухода большого количества европейских брендов из России и, как следствие, изменения и логистических цепочек, и ассортимента на рынке, дефицита товаров на рынке не наблюдается, растет импорт, а также внутреннее производство. Все это оказывает влияние и на цены — за счет роста объема предложения они постепенно снижаются», — отметила руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина.

Согласно аналитическим данным, выросло не только производство, но и продажи одежды. Так объёмы продаж товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке, достигли на внутреннем рынке почти 76,9 млрд рублей, что на 8% выше аналогичного периода прошлого года, когда россияне потратили на одежду 71,1 млрд рублей.

Среди российских производителей блузок лидируют — Elis, Gloria Jeans, «Алтекс», ветровок — Natalia Milano, Rus-Opt, Novik Fashion, жилетов — «Факел», Katerina Bleska & Tamara Savin, Omi, курток — «Восток-сервис», Gloria Jeans, Gee Jay, пальто — Adona Sandrelli, Dizzyway, Overcoat, плащей — КРО, Ylluzzore, Eleste Fashion, пуховиков — Hoops, Doctor E, SHU.

В лидерах по покупкам маркированных товаров легкой промышленности жители Москвы. На 1000 человек здесь приобрели 474 товара. На втором месте Московская область (410 товаров на 1000 человек), далее расположились Санкт-Петербург (300 единиц на 1000 человек), Еврейская автономная область (167 единиц на 1000 человек), Новосибирская область (153 единицы на 1000 человек)). Также в топ-10 Магаданская область (144 единицы на 1000 человек), Мурманская область (141 единица на 1000 человек), Калининградский край (140 единиц на 1000 человек), Камчатка (131 единица на 1000 человек) и Свердловская область (128 единиц на 1000 человек).

Цифровая маркировка товаров легкой промышленности стартовала в 2021 году. Сегодня «Честным знаком» также маркируются молочная продукция, бутилированная вода, лекарства, табак, обувь, шины, духи и фотоаппараты, пиво в кегах.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Производители минеральной воды смогут получить господдержку 

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах 

Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 44% выросло в РФ производство одежды

По данным государственной системы маркировки «Честный знак» в первом полугодии 2023 года в России объем производства одежды, подлежащей обязательной маркировке, вырос почти на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В числе таких товаров — как верхняя одежда, так и блузки, блузоны, изделия из натуральной или композиционной кожи и другие виды продукции.

Фото: BaLL LunLa/shutterstock

BaLL LunLa/shutterstock

Согласно аналитическим данным, в текущем году российские компании нарастили производство пуховиков на 39%, ветровок на 121%, жилетов на 67%, пальто на 29,5%, плащей на 16,5%. Доля товаров российского производства на рынке сейчас составляет 33,7%, зарубежных 66,3%.

«На фоне ухода большого количества европейских брендов из России и, как следствие, изменения и логистических цепочек, и ассортимента на рынке, дефицита товаров на рынке не наблюдается, растет импорт, а также внутреннее производство. Все это оказывает влияние и на цены — за счет роста объема предложения они постепенно снижаются», — отметила руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина.

Согласно аналитическим данным, выросло не только производство, но и продажи одежды. Так объёмы продаж товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке, достигли на внутреннем рынке почти 76,9 млрд рублей, что на 8% выше аналогичного периода прошлого года, когда россияне потратили на одежду 71,1 млрд рублей.

Среди российских производителей блузок лидируют — Elis, Gloria Jeans, «Алтекс», ветровок — Natalia Milano, Rus-Opt, Novik Fashion, жилетов — «Факел», Katerina Bleska & Tamara Savin, Omi, курток — «Восток-сервис», Gloria Jeans, Gee Jay, пальто — Adona Sandrelli, Dizzyway, Overcoat, плащей — КРО, Ylluzzore, Eleste Fashion, пуховиков — Hoops, Doctor E, SHU.

В лидерах по покупкам маркированных товаров легкой промышленности жители Москвы. На 1000 человек здесь приобрели 474 товара. На втором месте Московская область (410 товаров на 1000 человек), далее расположились Санкт-Петербург (300 единиц на 1000 человек), Еврейская автономная область (167 единиц на 1000 человек), Новосибирская область (153 единицы на 1000 человек)). Также в топ-10 Магаданская область (144 единицы на 1000 человек), Мурманская область (141 единица на 1000 человек), Калининградский край (140 единиц на 1000 человек), Камчатка (131 единица на 1000 человек) и Свердловская область (128 единиц на 1000 человек).

Цифровая маркировка товаров легкой промышленности стартовала в 2021 году. Сегодня «Честным знаком» также маркируются молочная продукция, бутилированная вода, лекарства, табак, обувь, шины, духи и фотоаппараты, пиво в кегах.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Производители минеральной воды смогут получить господдержку 

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах 

Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года

производство, покупатели, одеждаНа 44% выросло в РФ производство одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-44-vyroslo-v-rf-proizvodstvo-odezhdy-28-iyulya-2023-231125/2023-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052