Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 43% выросли траты россиян в онлайн-магазинах за последние полгода
За последние полгода общая сумма онлайн-покупок россиян составила 2,3 трлн рублей, пишут «Ведомости».
Andrea Piacquadio/ Pexels
В первом полугодии 2022 года жители России потратили на покупки в интернете на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом рассказали аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли. Общая сумма покупок составила 2,3 трлн рублей, из них 2,2 трлн рублей пришлось на внутренний рынок.
Траты россиян на внутренних площадках выросли на 50% год к году. Из-за рубежа россияне заказали товаров на 103 млрд руб. — это на 27% меньше, чем в первом полугодии 2021 г. Доля электронной торговли в розничных продажах увеличилась на треть по сравнению с 2021 г., до 11,2%. В первом полугодии 2021 г. она составляла 8,8%.
Чаще всего россияне заказывают электронику и мелкую бытовую технику — на эту категорию пришлось 22% трат. Также пользуются спросом мебель и товары для дома, одежда и обувь, продукты и косметика. Самой дорогой покупкой за полгода стал мебельный гарнитур за 3,1 млн руб. В категории « Одежда и обувь» покупатели в основном заказывают женскую одежду и туфли. Продукты из магазинов россияне заказывали в 6,6 раз чаще, чем готовую еду из кафе и ресторанов.
«Vprok.ru Перекресток» запустил онлайн-магазин косметики.
Онлайн-магазин Aizel объявил о приостановке работы в РФ.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.