Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
23 мая 2022, 16:48 5067 просмотров

На 40% снизились онлайн-доходы Media Markt после пандемии COVID-19

Во втором квартале текущего года оборот Ceconomy (материнская компания Media Markt и Saturn) вырос на 19%, пишет Retail Detail.

JPstock / shutterstock

JPstock / shutterstock

Представители Ceconomy объяснили рост оборота компании трафиком во вновь открывшихся физических магазинах, поскольку онлайн-продажи снизились на 40%. Во втором квартале оборот Ceconomy вырос на 18,8% до 5 млрд евро. В нынешнем году снова заработали магазины в Германии и Нидерландах, которые были закрыти на карантин в 2021 году.

В настоящий момент примерно четверть оборота компании приходится на онлайн-продажи, в то время как до пандемии этот показатель составлял всего 14%. С 2020 года во время массовых локдаунов треть всех продаж Media Markt и Saturn осуществлялась онлайн. При этом во втором квартале текущего года онлайн-продажи упали на 40% до 1,26 млрд евро.

В компании были готовы к тому, что Media Markt и Saturn столкнутся с сильным снижением продаж через онлайн-каналы. После снятия большинства локдаунов в странах присутствия сетей, покупатели смогли вернуться в розничные магазины и востребованность онлайн-торговли снизилась.

В целом по итогам 2022 года Ceconomy ожидает небольшого роста оборота и, прежде всего, серьезного улучшения прибыли.

Ранее сообщалось о том, что Media Markt и Saturn закрывают 13 магазинов и увольняют 1000 сотрудников.

Кроме того, закрытые магазины Media Markt почти не повлияли на продажи сети.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Во втором квартале текущего года оборот Ceconomy (материнская компания Media Markt и Saturn) вырос на 19%, пишет Retail Detail.

JPstock / shutterstock

JPstock / shutterstock

Представители Ceconomy объяснили рост оборота компании трафиком во вновь открывшихся физических магазинах, поскольку онлайн-продажи снизились на 40%. Во втором квартале оборот Ceconomy вырос на 18,8% до 5 млрд евро. В нынешнем году снова заработали магазины в Германии и Нидерландах, которые были закрыти на карантин в 2021 году.

В настоящий момент примерно четверть оборота компании приходится на онлайн-продажи, в то время как до пандемии этот показатель составлял всего 14%. С 2020 года во время массовых локдаунов треть всех продаж Media Markt и Saturn осуществлялась онлайн. При этом во втором квартале текущего года онлайн-продажи упали на 40% до 1,26 млрд евро.

В компании были готовы к тому, что Media Markt и Saturn столкнутся с сильным снижением продаж через онлайн-каналы. После снятия большинства локдаунов в странах присутствия сетей, покупатели смогли вернуться в розничные магазины и востребованность онлайн-торговли снизилась.

В целом по итогам 2022 года Ceconomy ожидает небольшого роста оборота и, прежде всего, серьезного улучшения прибыли.

Ранее сообщалось о том, что Media Markt и Saturn закрывают 13 магазинов и увольняют 1000 сотрудников.

Кроме того, закрытые магазины Media Markt почти не повлияли на продажи сети.

Виктория Станковская, Retail.ru

На 40% снизились онлайн-доходы Media Markt после пандемии COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На 40% снизились онлайн-доходы Media Markt после пандемии COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-40-snizilis-onlayn-dokhody-media-markt-posle-pandemii-covid-19-23-maya-2022-216956/2023-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052