Исследования и рейтинги
Коронавирус
30 сентября 2020, 17:56 4029 просмотров

На 21,5% вырос среднесуточный оборот e-commerce в Москве

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа — начало сентября увеличился на 21,5% год к году, за неделю среднесуточный оборот непродовольственной интернет-торговли составлял 30,5 млрд рублей, пишет ТАСС.

Фото: DuxX/shutterstock

DuxX/shutterstock

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), за первые полгода 2020 года оборот российской онлайн-торговли составил 1,65 трлн рублей, что на 400 млрд рублей меньше, чем за весь 2019 год.

«В период временных ограничений интернет-торговля стала локомотивом развития розничной торговли. На конец августа — начало сентября среднесуточный оборот этого сектора в части непродовольственной торговли за неделю составлял 30,5 млрд рублей, что превышает показатель среднего значения за 2019 год на 49,6%. Во многом за счет интернет-торговли общий рост среднесуточного оборота розничной торговли Москвы за этот же период, несмотря на пандемию, превысил показатель 2019 года на 21,5%», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Региональным лидером этой сферы стала Москва (29,2% от российского объема). В 2019 году в Москве доля онлайн-торговли составила 4,3% против 3,2% годом ранее. С начала 2020 года объем электронной торговли в Москве вырос в 3,5 раза. Представители АКИТ уточняют, что существенное влияние на рост онлайн-продаж оказали ограничения, принятые в столице из-за ситуации с коронавирусом.

Ранее сообщалось о том, что федеральный сервис «СберМаркет» стал новым членом АКИТ.

Кроме того, члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1356
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
934
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1164
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
591
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 21,5% вырос среднесуточный оборот e-commerce в Москве

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа — начало сентября увеличился на 21,5% год к году, за неделю среднесуточный оборот непродовольственной интернет-торговли составлял 30,5 млрд рублей, пишет ТАСС.

Фото: DuxX/shutterstock

DuxX/shutterstock

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), за первые полгода 2020 года оборот российской онлайн-торговли составил 1,65 трлн рублей, что на 400 млрд рублей меньше, чем за весь 2019 год.

«В период временных ограничений интернет-торговля стала локомотивом развития розничной торговли. На конец августа — начало сентября среднесуточный оборот этого сектора в части непродовольственной торговли за неделю составлял 30,5 млрд рублей, что превышает показатель среднего значения за 2019 год на 49,6%. Во многом за счет интернет-торговли общий рост среднесуточного оборота розничной торговли Москвы за этот же период, несмотря на пандемию, превысил показатель 2019 года на 21,5%», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Региональным лидером этой сферы стала Москва (29,2% от российского объема). В 2019 году в Москве доля онлайн-торговли составила 4,3% против 3,2% годом ранее. С начала 2020 года объем электронной торговли в Москве вырос в 3,5 раза. Представители АКИТ уточняют, что существенное влияние на рост онлайн-продаж оказали ограничения, принятые в столице из-за ситуации с коронавирусом.

Ранее сообщалось о том, что федеральный сервис «СберМаркет» стал новым членом АКИТ.

Кроме того, члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.

Retail.ru

исследование, покупатели, коронавирусНа 21,5% вырос среднесуточный оборот e-commerce в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-21-5-vyros-srednesutochnyy-oborot-e-commerce-v-moskve-30-sentyabrya-2020-198206/2020-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052