Исследования и рейтинги
Коронавирус
30 сентября 2020, 17:56 2547 просмотров

На 21,5% вырос среднесуточный оборот e-commerce в Москве

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа — начало сентября увеличился на 21,5% год к году, за неделю среднесуточный оборот непродовольственной интернет-торговли составлял 30,5 млрд рублей, пишет ТАСС.

Фото: DuxX/shutterstock

DuxX/shutterstock

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), за первые полгода 2020 года оборот российской онлайн-торговли составил 1,65 трлн рублей, что на 400 млрд рублей меньше, чем за весь 2019 год.

«В период временных ограничений интернет-торговля стала локомотивом развития розничной торговли. На конец августа — начало сентября среднесуточный оборот этого сектора в части непродовольственной торговли за неделю составлял 30,5 млрд рублей, что превышает показатель среднего значения за 2019 год на 49,6%. Во многом за счет интернет-торговли общий рост среднесуточного оборота розничной торговли Москвы за этот же период, несмотря на пандемию, превысил показатель 2019 года на 21,5%», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Региональным лидером этой сферы стала Москва (29,2% от российского объема). В 2019 году в Москве доля онлайн-торговли составила 4,3% против 3,2% годом ранее. С начала 2020 года объем электронной торговли в Москве вырос в 3,5 раза. Представители АКИТ уточняют, что существенное влияние на рост онлайн-продаж оказали ограничения, принятые в столице из-за ситуации с коронавирусом.

Ранее сообщалось о том, что федеральный сервис «СберМаркет» стал новым членом АКИТ.

Кроме того, члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа — начало сентября увеличился на 21,5% год к году, за неделю среднесуточный оборот непродовольственной интернет-торговли составлял 30,5 млрд рублей, пишет ТАСС.

Фото: DuxX/shutterstock

DuxX/shutterstock

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), за первые полгода 2020 года оборот российской онлайн-торговли составил 1,65 трлн рублей, что на 400 млрд рублей меньше, чем за весь 2019 год.

«В период временных ограничений интернет-торговля стала локомотивом развития розничной торговли. На конец августа — начало сентября среднесуточный оборот этого сектора в части непродовольственной торговли за неделю составлял 30,5 млрд рублей, что превышает показатель среднего значения за 2019 год на 49,6%. Во многом за счет интернет-торговли общий рост среднесуточного оборота розничной торговли Москвы за этот же период, несмотря на пандемию, превысил показатель 2019 года на 21,5%», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Региональным лидером этой сферы стала Москва (29,2% от российского объема). В 2019 году в Москве доля онлайн-торговли составила 4,3% против 3,2% годом ранее. С начала 2020 года объем электронной торговли в Москве вырос в 3,5 раза. Представители АКИТ уточняют, что существенное влияние на рост онлайн-продаж оказали ограничения, принятые в столице из-за ситуации с коронавирусом.

Ранее сообщалось о том, что федеральный сервис «СберМаркет» стал новым членом АКИТ.

Кроме того, члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.

Retail.ru

На 21,5% вырос среднесуточный оборот e-commerce в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На 21,5% вырос среднесуточный оборот e-commerce в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-21-5-vyros-srednesutochnyy-oborot-e-commerce-v-moskve-30-sentyabrya-2020-198206/2020-10-31

12:39
«Лучшее развитие категории». Победили Mondelez.
12:39
«Лучшее дизайн-решение для оборудования в магазинах». Nestle лучшие.
12:39
«Лучшая промоактивность». Компания «Вимм-Билль-Данн» забирает памятный подарок от «Магнит».
12:38

Итак, номинация «Лучшая digital-активация». Побеждает Danone — за проект «Даниссимо в TikTok».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052