Декоративное изображение
3 748

На 13% выросло в Санкт-Петербурге число магазинов с товарами для детей

В Санкт-Петербурге выросло число магазинов, специализирующихся на продаже товаров для детей, пишет «Деловой Петербург».

drobotdean/Freepik

drobotdean/Freepik

По итогам первого полугодия 2023 года, число торговых точек в сегменте товаров для детей в Санкт-Петербурге выросло на 13%. Аналитики отметили, что количество открытий значительно превысило число закрытий, которые оцениваются в 3%.

В частности, вместо магазинов британского бренда Mothercare (компания ушла из РФ) открываются торговые точки Motherbear. А на площадях, которые ранее арендовал Hamleys, работают магазины российской сети «Винни».

Кроме того, отечественные бренды продолжают развиваться и занимают большие площади на фоне ухода из страны зарубежных конкурентов. В числе ритейлеров, которые открывают новые магазины, — Sela moms & monsters, «Детский мир» и Kari Kids.

«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне

«Магнит» запустил в Краснодаре проект по профессиональной ориентации особенных детей

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение