E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
27 июля 2020, 09:42 1979 просмотров

Мужчины тратят в онлайн-шопинге на 30% больше женщин

Средний чек за покупки в интернете практически вдвое обогнал средний офлайн-чек, пишут «Ведомости».

justynafaliszek / Pixabay

justynafaliszek / Pixabay 

Согласно исследованию банка «Русский стандарт», по количеству покупок офлайн-розница все еще опережает интернет-магазины, но средний чек у электронной коммерции заметно выше — 2102 руб. за первое полугодие против 1033 руб.

Также аналитики заметили, что мужчины в онлайне тратят больше — средний чек покупок у них на 30% выше, чем у женщин. Мужчины активнее практически во всех категориях: их траты выше на транспорт и путешествия (53% мужчин), хобби (60%), детские товары (62%) и бытовые услуги (64%). Единственный сегмент, где женщинских трат все-таки больше, — это супермаркеты (52%).

В офлайне разница не так заметна — средний чек у мужчин был только на 23% больше, но здесь они были активнее даже в категории «супермаркеты» (52,9%). Женщины в офлайне проявили больший интерес к товарам из сегмента «здоровье» (54,5%).

Средний рост интернет-торговли с 2019 по 2024 год составит 33,2%, говорится в прогнозе компании Data Insight. За пять лет, по данным аналитиков, объем онлайн-продаж достигнет 7,2 трлн руб. против нынешних 1,7 трлн. До пандемии аналитики говорили об объеме в 5,6 трлн руб. к 2024 году.

Эксперты Data Insight считают, что на рост онлайн-торговли влияет еще несколько факторов: 10 миллионов человек в течение трех месяцев самоизоляции были вынуждены делать покупки в онлайне, а также во время изоляции люди позволяли себе потратить больше, чем обычно. Кроме того, после изоляции выросла частота онлайн-покупок, поскольку торговые центры все еще отпугивают посетителей своей многолюдностью. Аналитики отмечают, что этот тренд останется актуален не только в этом году, но и в следующем. И наконец, последний фактор: на рост количества покупок в онлайне влияет переход на удаленную работу. По подсчету аналитиков, на такой формат перейдет около 5–7 млн россиян, включая новых сотрудников.

Таким образом, согласно прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли, доля интернет-торговли по итогам 2020 года может достигнуть 10% от оборота всего ритейла. Это совпадает с прогнозом аналитиков Data Insight — 9% к концу года. А к 2024 году эта доля может вырасти до 19%.

Ранее сообщалось о том, что треть компаний в будущем планируют частично отказаться от аренды офисов.

Кроме того, онлайн-ритейл не торопится возвращаться к прежним условиям доставки.

Retail.ru

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Средний чек за покупки в интернете практически вдвое обогнал средний офлайн-чек, пишут «Ведомости».

justynafaliszek / Pixabay

justynafaliszek / Pixabay 

Согласно исследованию банка «Русский стандарт», по количеству покупок офлайн-розница все еще опережает интернет-магазины, но средний чек у электронной коммерции заметно выше — 2102 руб. за первое полугодие против 1033 руб.

Также аналитики заметили, что мужчины в онлайне тратят больше — средний чек покупок у них на 30% выше, чем у женщин. Мужчины активнее практически во всех категориях: их траты выше на транспорт и путешествия (53% мужчин), хобби (60%), детские товары (62%) и бытовые услуги (64%). Единственный сегмент, где женщинских трат все-таки больше, — это супермаркеты (52%).

В офлайне разница не так заметна — средний чек у мужчин был только на 23% больше, но здесь они были активнее даже в категории «супермаркеты» (52,9%). Женщины в офлайне проявили больший интерес к товарам из сегмента «здоровье» (54,5%).

Средний рост интернет-торговли с 2019 по 2024 год составит 33,2%, говорится в прогнозе компании Data Insight. За пять лет, по данным аналитиков, объем онлайн-продаж достигнет 7,2 трлн руб. против нынешних 1,7 трлн. До пандемии аналитики говорили об объеме в 5,6 трлн руб. к 2024 году.

Эксперты Data Insight считают, что на рост онлайн-торговли влияет еще несколько факторов: 10 миллионов человек в течение трех месяцев самоизоляции были вынуждены делать покупки в онлайне, а также во время изоляции люди позволяли себе потратить больше, чем обычно. Кроме того, после изоляции выросла частота онлайн-покупок, поскольку торговые центры все еще отпугивают посетителей своей многолюдностью. Аналитики отмечают, что этот тренд останется актуален не только в этом году, но и в следующем. И наконец, последний фактор: на рост количества покупок в онлайне влияет переход на удаленную работу. По подсчету аналитиков, на такой формат перейдет около 5–7 млн россиян, включая новых сотрудников.

Таким образом, согласно прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли, доля интернет-торговли по итогам 2020 года может достигнуть 10% от оборота всего ритейла. Это совпадает с прогнозом аналитиков Data Insight — 9% к концу года. А к 2024 году эта доля может вырасти до 19%.

Ранее сообщалось о том, что треть компаний в будущем планируют частично отказаться от аренды офисов.

Кроме того, онлайн-ритейл не торопится возвращаться к прежним условиям доставки.

Retail.ru

Мужчины тратят в онлайн-шопинге на 30% больше женщин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мужчины тратят в онлайн-шопинге на 30% больше женщин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-tratyat-v-onlayn-shopinge-na-30-bolshe-zhenshchin-27-iyulya-2020-196289/2020-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052