Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
23 мая 2014, 00:41 3001 просмотр

Мужчины становятся модниками

В 2014 году 30% мужчин увеличили свои расходы на одежду

Согласно данным нового исследования РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», на начало 2014 года можно констатировать положительные темпы роста рынка мужской одежды. Так, расходы на покупку предметов мужского гардероба за прошедший год возросли у трети  опрошенных мужчин, в то время как доля сокративших затраты составила только 16,2%. Наряду с этим, расходы 40,9% респондентов остались на прежнем уровне. При этом наблюдается увеличение темпов роста рынка по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В то же время существенных изменений в частоте посещения магазинов или затратах на отдельные предметы мужского гардероба социологический опрос не выявил.

Среди актуальных тенденций рынка следует отметить высокие темпы развития организованной розницы и ориентацию на мультиканальность торговли. Данные течения находят выражение в  стремительном увеличении количества торговых центров и сетевых магазинов, а также освоении интернет-пространства в качестве канала продаж мужской одежды. В условиях обостренной конкуренции и борьбы за конечного потребителя существенно страдает неорганизованная розница, планомерно теряя постоянную аудиторию. Актуальность данного формата торговли еще сохраняется в небольших городах и среди малодоходных групп населения, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля интернет-покупателей мужской одежды уже преобладает над посетителями вещевых рынков. И все же пока еще рано говорить о полном забытьи неорганизованной одежной розницы.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины становятся модниками

В 2014 году 30% мужчин увеличили свои расходы на одежду

Согласно данным нового исследования РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», на начало 2014 года можно констатировать положительные темпы роста рынка мужской одежды. Так, расходы на покупку предметов мужского гардероба за прошедший год возросли у трети  опрошенных мужчин, в то время как доля сокративших затраты составила только 16,2%. Наряду с этим, расходы 40,9% респондентов остались на прежнем уровне. При этом наблюдается увеличение темпов роста рынка по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В то же время существенных изменений в частоте посещения магазинов или затратах на отдельные предметы мужского гардероба социологический опрос не выявил.

Среди актуальных тенденций рынка следует отметить высокие темпы развития организованной розницы и ориентацию на мультиканальность торговли. Данные течения находят выражение в  стремительном увеличении количества торговых центров и сетевых магазинов, а также освоении интернет-пространства в качестве канала продаж мужской одежды. В условиях обостренной конкуренции и борьбы за конечного потребителя существенно страдает неорганизованная розница, планомерно теряя постоянную аудиторию. Актуальность данного формата торговли еще сохраняется в небольших городах и среди малодоходных групп населения, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля интернет-покупателей мужской одежды уже преобладает над посетителями вещевых рынков. И все же пока еще рано говорить о полном забытьи неорганизованной одежной розницы.

«РБК. Исследования рынков»

модный ритейл, одежда и аксессуары, предпочтения покупателей, активность покупателейМужчины становятся модниками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-stanovyatsya-modnikami/2014-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052