Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
31 июля 2013, 00:01 2117 просмотров

Мужчины заказывают еду на дом чаще, чем женщины

В соответствии с данными, полученными в ходе исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», российские пользователи услуг доставки готовой еды домой осуществляют заказы готовых блюд в среднем 1,9 раза в месяц. Наибольшую активность клиенты служб доставки проявляют в Санкт-Петербурге и Москве (средняя частота – 2,7 и 2,3 раза в месяц соответственно).

В сравнении с результатами исследования 2012 года можно видеть, что значительно выросла частота пользования услугами доставки готовых блюд среди жителей Санкт-Петербурга (в полтора раза). Также чаще обращаться в службы доставки стали респонденты из Московской области, городов-миллионеров (кроме Москвы) и городов с населением 500 тыс. – 1 млн человек. В то же время для жителей Москвы частота заказов еды на дом осталась неизменной, а среди опрошенных из городов 100-500 тыс. человек частота заказов готовой еды на дом снизилась.

Наибольшую активность в пользовании услугами доставки готовых блюд на дом проявляют россияне в возрасте от 18 до 34 лет. При этом можно наблюдать снижение частоты обращения к услугам доставки по мере увеличения возраста опрошенных. При этом мужчины немного чаще осуществляют заказы готовой еды на дом, чем женщины. Если представители сильного пола заказывают готовые блюда в среднем 2,2 раза в месяц, то женщины – 1,7 раз в месяц.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины заказывают еду на дом чаще, чем женщины

В соответствии с данными, полученными в ходе исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», российские пользователи услуг доставки готовой еды домой осуществляют заказы готовых блюд в среднем 1,9 раза в месяц. Наибольшую активность клиенты служб доставки проявляют в Санкт-Петербурге и Москве (средняя частота – 2,7 и 2,3 раза в месяц соответственно).

В сравнении с результатами исследования 2012 года можно видеть, что значительно выросла частота пользования услугами доставки готовых блюд среди жителей Санкт-Петербурга (в полтора раза). Также чаще обращаться в службы доставки стали респонденты из Московской области, городов-миллионеров (кроме Москвы) и городов с населением 500 тыс. – 1 млн человек. В то же время для жителей Москвы частота заказов еды на дом осталась неизменной, а среди опрошенных из городов 100-500 тыс. человек частота заказов готовой еды на дом снизилась.

Наибольшую активность в пользовании услугами доставки готовых блюд на дом проявляют россияне в возрасте от 18 до 34 лет. При этом можно наблюдать снижение частоты обращения к услугам доставки по мере увеличения возраста опрошенных. При этом мужчины немного чаще осуществляют заказы готовой еды на дом, чем женщины. Если представители сильного пола заказывают готовые блюда в среднем 2,2 раза в месяц, то женщины – 1,7 раз в месяц.

ресторанный ритейл, кейтеринг, доставка, фастфудМужчины заказывают еду на дом чаще, чем женщины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-zakazyvayut-edu-na-dom-chashche-chem-zhenshchiny/2013-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052