Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 718

Мультибрендовый магазин с якорным корнером Mango откроется в «Авиапарке»

Магазин с испанскими и корейскими брендами, в котором якорем будет корнер Mango, откроется в московском торговом центре «Авиапарк», пишут «Риа Новости» со ссылкой на директора отдела аренды ТЦ Дину Постоленко.

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

Площадь мультибрендового магазина составит 3,5 тыс. кв. метров, из них почти 1,5 тыс. придется на Mango, рассказала Дина Постоленко в кулуарах выставки Mallpic Sochi.

«Раньше Mango размещался на том месте, где скоро откроется „Золотое яблоко“. Но нам очень важно было сохранить бренд в торговом центре, поэтому мы предложили нашему партнеру, который выступает мастер-франчайзи Mango, такой формат, поэтому нашли такой вариант релокации», — пояснила она.

Помимо Mango в ассортименте магазина будет одежда испанского бренда Scalpers, ювелирные украшения испанской PDPaola и товары корейских брендов LifeWork и 6ixty8ight.

Напомним, что сеть Mango управляла в России 55 магазинами, а еще 53 работали по франчайзингу. Сеть под корпоративным управлением прекратила работу в стране в марте 2022 года, а летом компания приняла решение продать права аренды на собственные магазины локальным партнерам.

На месте магазинов Adidas в России откроются точки Lamoda Sport

Ритейлер Ruck&Maul увеличит число магазинов в РФ

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение