Декоративное изображение
647

Поделиться

Мультгероев хотят убрать из рекламы фастфуда

Директор НМИЦ эндокринологии им. академика И. И. Дедова Минздрава России Наталья Мокрышева выступила за ограничение использования популярных мультипликационных героев в рекламе фастфуда и других вредных продуктов питания, пишет ТАСС.

Andrey Burstein/Shutterstock/Fotodom

Andrey Burstein/Shutterstock/Fotodom

По мнению специалиста, такая мера поможет снизить негативное влияние на пищевые привычки детей и подростков. Мокрышева отметила, что проблема активно обсуждается на различных уровнях, включая площадку Госдумы. Особую озабоченность экспертов вызывает маркетинговая тактика, связанная с геймификацией и привлечением медийных персонажей, которая побуждает детей потреблять продукты с высоким содержанием сахара и переработанные пищевые товары.

Ранее министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко сообщал о тревожной статистике: ожирением страдает каждый четвертый ребенок в России, а среди детей 7–11 лет этот показатель достигает 33%. Такая тенденция может привести к серьезным последствиям для здоровья, включая нарушения репродуктивной функции в будущем.

Эксперты подчеркивают необходимость комплексных мер по защите детского здоровья, среди которых ограничение агрессивного маркетинга вредных продуктов занимает важное место.

Общественники требуют от Генпрокуратуры усилить контроль за продажей энергетиков несовершеннолетним в интернете

Госдума ввела штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами