Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мультгероев хотят убрать из рекламы фастфуда
Директор НМИЦ эндокринологии им. академика И. И. Дедова Минздрава России Наталья Мокрышева выступила за ограничение использования популярных мультипликационных героев в рекламе фастфуда и других вредных продуктов питания, пишет ТАСС.
Andrey Burstein/Shutterstock/Fotodom
По мнению специалиста, такая мера поможет снизить негативное влияние на пищевые привычки детей и подростков. Мокрышева отметила, что проблема активно обсуждается на различных уровнях, включая площадку Госдумы. Особую озабоченность экспертов вызывает маркетинговая тактика, связанная с геймификацией и привлечением медийных персонажей, которая побуждает детей потреблять продукты с высоким содержанием сахара и переработанные пищевые товары.
Ранее министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко сообщал о тревожной статистике: ожирением страдает каждый четвертый ребенок в России, а среди детей 7–11 лет этот показатель достигает 33%. Такая тенденция может привести к серьезным последствиям для здоровья, включая нарушения репродуктивной функции в будущем.
Эксперты подчеркивают необходимость комплексных мер по защите детского здоровья, среди которых ограничение агрессивного маркетинга вредных продуктов занимает важное место.
Госдума ввела штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.