Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
15 июня 2009, 00:00 4014 просмотра

МТС решила запустить продажи телефонов под собственной маркой

Переход к новой модели сотовой розницы стимулирует операторов к увеличению продаж «именных» трубок. До конца года МТС планирует начать массовые продажи телефонов всемирно известных производителей под собственным брендом. До сих пор брендированные телефоны в России продавались не очень успешно, сетуют аналитики. По их мнению, успех будущего проекта целиком зависит от выбора моделей и построения ценовой политики.

Поставки аппаратов будут осуществляться в рамках партнерского соглашения МТС с Vodafone, рассказал генеральный директор розничной «дочки» МТС — РТК — Сергей Румянцев. Он пояснил, что МТС получит возможность закупать аппараты, которые поставщики Vodafone разрабатывают эксклюзивно для британского оператора, на тех же ценовых условиях, что и сама Vodafone. «В наших магазинах будут продаваться устройства, аналогичные тем, что продает под своим брендом Vodafone. В основном речь идет об аппаратах low- и medium-класса», — поясняет г-н Румянцев. По его словам, сейчас идет выбор модельного ряда и обсуждаются условия и сроки поставок, поэтому, какие именно модели будут поставляться в Россию, пока говорить рано. Также непонятно, каков будет объем продаж таких телефонов в фирменных салонах МТС. Как утверждает г-н Румянцев, в собственных салонах Vodafone брендированных телефонов продается около 15—20%. «Объем мы определим после того, как начнутся продажи и мы увидим реакцию потребителей. Мы планируем начать продажи таких аппаратов до конца года», — поясняет менеджер. Телефоны МТС будут предлагаться в пакете с тарифом. «Еще одно преимущество брендированных аппаратов — возможность настроить их под собственные сервисы (например, контент-услуги оператора), а также кастомизировать интерфейс», — говорит г-н Румянцев.

У МТС уже есть опыт продажи брендированных телефонов. Весной компания начала продажи бюджетных трубок Alcatel стоимостью 990 руб. в комплекте с тарифом «Суперноль». Конкуренты МТС — «МегаФон» и «ВымпелКом» — также занимаются продажей бюджетных телефонов собственными брендами: в качестве партнеров этих компаний выступали Huawei, Samsung и другие производители.

«До сих пор операторский опыт продаж брендированных трубок был не очень удачным. Это было связано с тем, что телефоны в большинстве случаев были низкого качества либо неправильно была выстроена ценовая политика операторов. Кроме того, «большая тройка» не имела достаточно каналов для продвижения таких телефонов. Теперь этот недостаток устранен», — говорит аналитик J’son & Partners Сергей Савин. По его словам, успех продаж брендированных телефонов МТС будет зависеть от самой линейки. В продуктовой линейке брендированных аппаратов Vodafone имеются такие производители, как HTC, Sony Ericsson, а также менее известные и популярные в России марки — Huawei и ZTE. «Если МТС представит интересные и популярные модели по выгодной цене, проект будет успешным», — заключает г-н Савин.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС решила запустить продажи телефонов под собственной маркой

Переход к новой модели сотовой розницы стимулирует операторов к увеличению продаж «именных» трубок. До конца года МТС планирует начать массовые продажи телефонов всемирно известных производителей под собственным брендом. До сих пор брендированные телефоны в России продавались не очень успешно, сетуют аналитики. По их мнению, успех будущего проекта целиком зависит от выбора моделей и построения ценовой политики.

Поставки аппаратов будут осуществляться в рамках партнерского соглашения МТС с Vodafone, рассказал генеральный директор розничной «дочки» МТС — РТК — Сергей Румянцев. Он пояснил, что МТС получит возможность закупать аппараты, которые поставщики Vodafone разрабатывают эксклюзивно для британского оператора, на тех же ценовых условиях, что и сама Vodafone. «В наших магазинах будут продаваться устройства, аналогичные тем, что продает под своим брендом Vodafone. В основном речь идет об аппаратах low- и medium-класса», — поясняет г-н Румянцев. По его словам, сейчас идет выбор модельного ряда и обсуждаются условия и сроки поставок, поэтому, какие именно модели будут поставляться в Россию, пока говорить рано. Также непонятно, каков будет объем продаж таких телефонов в фирменных салонах МТС. Как утверждает г-н Румянцев, в собственных салонах Vodafone брендированных телефонов продается около 15—20%. «Объем мы определим после того, как начнутся продажи и мы увидим реакцию потребителей. Мы планируем начать продажи таких аппаратов до конца года», — поясняет менеджер. Телефоны МТС будут предлагаться в пакете с тарифом. «Еще одно преимущество брендированных аппаратов — возможность настроить их под собственные сервисы (например, контент-услуги оператора), а также кастомизировать интерфейс», — говорит г-н Румянцев.

У МТС уже есть опыт продажи брендированных телефонов. Весной компания начала продажи бюджетных трубок Alcatel стоимостью 990 руб. в комплекте с тарифом «Суперноль». Конкуренты МТС — «МегаФон» и «ВымпелКом» — также занимаются продажей бюджетных телефонов собственными брендами: в качестве партнеров этих компаний выступали Huawei, Samsung и другие производители.

«До сих пор операторский опыт продаж брендированных трубок был не очень удачным. Это было связано с тем, что телефоны в большинстве случаев были низкого качества либо неправильно была выстроена ценовая политика операторов. Кроме того, «большая тройка» не имела достаточно каналов для продвижения таких телефонов. Теперь этот недостаток устранен», — говорит аналитик J’son & Partners Сергей Савин. По его словам, успех продаж брендированных телефонов МТС будет зависеть от самой линейки. В продуктовой линейке брендированных аппаратов Vodafone имеются такие производители, как HTC, Sony Ericsson, а также менее известные и популярные в России марки — Huawei и ZTE. «Если МТС представит интересные и популярные модели по выгодной цене, проект будет успешным», — заключает г-н Савин.

RBC daily

мтс, продажи, стмМТС решила запустить продажи телефонов под собственной маркой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-reshila-zapustit-prodazhi-telefonov-pod-sobstvennoy-markoy/2009-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052