Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС открыл первый шоурум с робокофейней и цифровыми витринами
Компания МТС объявила об открытии первого в России шоурума нового формата: заработавший в Москве салон объединяет традиционные отделы обслуживания и продаж, а также демонстрационные зоны для знакомства с сервисами и современными цифровыми устройствами.
Общая площадь шоурума составляет 250 м². Пространство разделено на пять ключевых зон: Mobile, Home, Game, В2В и Банковская зона. В новом магазине покупатели смогут протестировать и подобрать цифровые решения различных направлений: умный дом, киберспорт и гейминг, ТВ, банковские услуги, сервисы для малого и среднего бизнеса и другие.
Mobile — классическая зона, в которой гаджеты и аксессуары представлены в открытой выкладке. Здесь пользователи могут протестировать новые гаджеты и установленные на них приложения. Смартфоны на витрине используют технологию «Живой ценник» с отображаемой информацией о стоимости и характеристиках на дисплеях гаджетов, что позволяет отказаться от обычных бумажных носителей.
Home — зона, в которой сосредоточились главные решения для дома. Покупатели могут ознакомиться с работой голосового помощника Марвина и умной колонки МТС, протестировать систему умного дома с различными датчиками и гаджетами. В отделе Home также можно узнать про спутниковое и цифровое телевидение, домашний интернет и приложения для просмотра ТВ на смартфонах, планшетах и приставках.
Game — зона посвящена киберспорту, геймингу и стримингу. Помимо привычных игр на консолях, здесь можно поучаствовать в популярных онлайн-играх на установленных ноутбуках и постримить самостоятельно. Посетители могут посмотреть онлайн-трансляции с помощью платформы WASD.TV, а также приобрести аксессуары и атрибутику киберспортивной команды Gambit Esports.
В2В — зона для предпринимателей, в которой можно оценить в действии сервисы и продукты для малого и среднего бизнеса — Workzen, Insider, МТС Маркетолог, онлайн-кассы и другие.
Банковская зона — в ней можно познакомиться с продуктами МТС Банка, а также оформить дебетовую и кредитную карту, ипотеку и другие финансовые услуги компании.
Оператор рассказал о некоторых решениях, которые в шоуруме используют для обслуживания клиентов: приложение «Цифровой помощник» поможет компании организовать электронную видеоочередь, а через большую онлайн-витрину клиенты могут увидеть ассортимент МТС и купить товары. В кофейне «Марвин» роботизированная рука наливает кофе, а «симкомат» восстанавливает сим-карту только при наличии паспорта, без участия сотрудников шоурума.
«Для нас важно, чтобы наши клиенты знакомились с самыми передовыми новинками не только из мира гаджетов, но и из мира цифровых услуг. Редизайн розничных салонов МТС с выделением зон для всех направлений нашего бизнеса — важный этап в реализации экосистемной стратегии. Это самый наглядный способ донести до клиентов идею о том, что из сотового оператора мы превратились в универсальный ИТ-бренд с огромным разнообразием услуг и продуктов», — рассказала Инесса Галактионова, первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС.
Ранее МТС запустил интерактивную карту малого бизнеса.
Кроме того, бывший гендиректор «Дикси» возглавил МТС.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.