E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 сентября 2022, 14:08 4054 просмотра

«МТС Банк» поможет бизнесу выйти на российские маркетплейсы

ПАО «МТС-Банк» объявил о запуске сервиса, который помогает бизнесу в течение двух недель запустить продажи на крупнейших российских маркетплейсах. При оформлении в банке услуги расчетно-кассового обслуживания (РКО) компании малого и среднего бизнеса могут бесплатно подключиться сразу к двум крупным российским маркетплейсам: Ozon и «Яндекс Маркет». Сервис включает онлайн-обучение и поддержку персонального менеджера.

Grisha Bruev/ Shutterstock

Grisha Bruev/ Shutterstock

Согласно исследованию, маркетплейсы оцениваются продавцами, как очень эффективный канал с большим приростом. Так, более 60% селлеров сообщает о росте объема своих продаж по итогам 2021 год. В среднем каждый продавец использует два маркетплейса, поэтому «МТС Банк» предлагает клиентам легкий вход сразу на две крупные российские площадки без дополнительных затрат.

«Маркетплейсы — одна из самых популярных площадок для потребителей, с максимально расширенным ассортиментом товаров. В связи с этим мы видим высокий спрос и со стороны бизнеса, желающего расширить географию присутствия и выйти на новые потребительские сегменты, тем самым увеличив объемы продаж, — отметила руководитель кластера малого бизнеса «МТС Банка» Надежда Панчурина. — Мы работаем в тесном взаимодействии со своими клиентами и заинтересованы в развитии их дела.

Сервис предоставляется как действующим, так и новым клиентам «МТС Банка» сразу на этапе оформления РКО. 

Ранее сообщалось о том, что МТС запустит сервис электронных книг «Строки».

Кроме того, МТС осваивает регионы РФ с помощью региональных операторов.

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«МТС Банк» поможет бизнесу выйти на российские маркетплейсы

ПАО «МТС-Банк» объявил о запуске сервиса, который помогает бизнесу в течение двух недель запустить продажи на крупнейших российских маркетплейсах. При оформлении в банке услуги расчетно-кассового обслуживания (РКО) компании малого и среднего бизнеса могут бесплатно подключиться сразу к двум крупным российским маркетплейсам: Ozon и «Яндекс Маркет». Сервис включает онлайн-обучение и поддержку персонального менеджера.

Grisha Bruev/ Shutterstock

Grisha Bruev/ Shutterstock

Согласно исследованию, маркетплейсы оцениваются продавцами, как очень эффективный канал с большим приростом. Так, более 60% селлеров сообщает о росте объема своих продаж по итогам 2021 год. В среднем каждый продавец использует два маркетплейса, поэтому «МТС Банк» предлагает клиентам легкий вход сразу на две крупные российские площадки без дополнительных затрат.

«Маркетплейсы — одна из самых популярных площадок для потребителей, с максимально расширенным ассортиментом товаров. В связи с этим мы видим высокий спрос и со стороны бизнеса, желающего расширить географию присутствия и выйти на новые потребительские сегменты, тем самым увеличив объемы продаж, — отметила руководитель кластера малого бизнеса «МТС Банка» Надежда Панчурина. — Мы работаем в тесном взаимодействии со своими клиентами и заинтересованы в развитии их дела.

Сервис предоставляется как действующим, так и новым клиентам «МТС Банка» сразу на этапе оформления РКО. 

Ранее сообщалось о том, что МТС запустит сервис электронных книг «Строки».

Кроме того, МТС осваивает регионы РФ с помощью региональных операторов.

мтс, онлайн-ритейл, развитие сети«МТС Банк» поможет бизнесу выйти на российские маркетплейсы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-bank-pomozhet-biznesu-vyyti-na-rossiyskie-marketpleysy-21-sentyabrya-2022-220612/2022-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052