Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 августа 2022, 17:27 2668 просмотров

МТС осваивает регионы РФ с помощью региональных операторов

Компания МТС планирует до конца 2022 года нарастить присутствие в РФ при помощи региональных операторов, пишет «Ъ».

Grisha Bruev/ Shutterstock

Grisha Bruev/ Shutterstock

С помощью региональных операторов МТС рассчитывает закрепиться на территориях, где у компании нет собственной фиксированной сети. Кроме того, такой подход к развитию позволит сети обойтись без строительства инфраструктуры и приобретений местных игроков.

«МТС расширит свое присутствие в регионах РФ — до конца 2022 года выйдет в 15 субъектов, где у компании нет собственной сети ШПД, в партнерстве с региональными операторами фиксированной связи, предлагая совместные конвергентные продукты, такие как фиксированные и мобильные сервисы», — рассказали в пресс-службе МТС.

В компании полагают, что проект позволит всем сторонам взаимно увеличить долю рынка, нарастить выручку и абонентскую базу. При этом локальные операторы полностью сохранят контроль над своим бизнесом.

Ранее МТС пожаловался на «Мегафон» в ФАС.

Кроме того, МТС разрабатывает аналог Apple Pay и Google Pay.

Retail.ru

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказы...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания МТС планирует до конца 2022 года нарастить присутствие в РФ при помощи региональных операторов, пишет «Ъ».

Grisha Bruev/ Shutterstock

Grisha Bruev/ Shutterstock

С помощью региональных операторов МТС рассчитывает закрепиться на территориях, где у компании нет собственной фиксированной сети. Кроме того, такой подход к развитию позволит сети обойтись без строительства инфраструктуры и приобретений местных игроков.

«МТС расширит свое присутствие в регионах РФ — до конца 2022 года выйдет в 15 субъектов, где у компании нет собственной сети ШПД, в партнерстве с региональными операторами фиксированной связи, предлагая совместные конвергентные продукты, такие как фиксированные и мобильные сервисы», — рассказали в пресс-службе МТС.

В компании полагают, что проект позволит всем сторонам взаимно увеличить долю рынка, нарастить выручку и абонентскую базу. При этом локальные операторы полностью сохранят контроль над своим бизнесом.

Ранее МТС пожаловался на «Мегафон» в ФАС.

Кроме того, МТС разрабатывает аналог Apple Pay и Google Pay.

Retail.ru

МТС осваивает регионы РФ с помощью региональных операторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МТС осваивает регионы РФ с помощью региональных операторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-osvaivaet-regiony-rf-s-pomoshchyu-regionalnykh-operatorov-4-avgusta-2022-219173/2022-08-13

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052