Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 августа 2022, 17:27 10372 просмотра

МТС осваивает регионы РФ с помощью региональных операторов

Компания МТС планирует до конца 2022 года нарастить присутствие в РФ при помощи региональных операторов, пишет «Ъ».

Grisha Bruev/ Shutterstock

Grisha Bruev/ Shutterstock

С помощью региональных операторов МТС рассчитывает закрепиться на территориях, где у компании нет собственной фиксированной сети. Кроме того, такой подход к развитию позволит сети обойтись без строительства инфраструктуры и приобретений местных игроков.

«МТС расширит свое присутствие в регионах РФ — до конца 2022 года выйдет в 15 субъектов, где у компании нет собственной сети ШПД, в партнерстве с региональными операторами фиксированной связи, предлагая совместные конвергентные продукты, такие как фиксированные и мобильные сервисы», — рассказали в пресс-службе МТС.

В компании полагают, что проект позволит всем сторонам взаимно увеличить долю рынка, нарастить выручку и абонентскую базу. При этом локальные операторы полностью сохранят контроль над своим бизнесом.

Ранее МТС пожаловался на «Мегафон» в ФАС.

Кроме того, МТС разрабатывает аналог Apple Pay и Google Pay.

Retail.ru

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС осваивает регионы РФ с помощью региональных операторов

Компания МТС планирует до конца 2022 года нарастить присутствие в РФ при помощи региональных операторов, пишет «Ъ».

Grisha Bruev/ Shutterstock

Grisha Bruev/ Shutterstock

С помощью региональных операторов МТС рассчитывает закрепиться на территориях, где у компании нет собственной фиксированной сети. Кроме того, такой подход к развитию позволит сети обойтись без строительства инфраструктуры и приобретений местных игроков.

«МТС расширит свое присутствие в регионах РФ — до конца 2022 года выйдет в 15 субъектов, где у компании нет собственной сети ШПД, в партнерстве с региональными операторами фиксированной связи, предлагая совместные конвергентные продукты, такие как фиксированные и мобильные сервисы», — рассказали в пресс-службе МТС.

В компании полагают, что проект позволит всем сторонам взаимно увеличить долю рынка, нарастить выручку и абонентскую базу. При этом локальные операторы полностью сохранят контроль над своим бизнесом.

Ранее МТС пожаловался на «Мегафон» в ФАС.

Кроме того, МТС разрабатывает аналог Apple Pay и Google Pay.

Retail.ru

МТС, развитие сети, персоналМТС осваивает регионы РФ с помощью региональных операторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-osvaivaet-regiony-rf-s-pomoshchyu-regionalnykh-operatorov-4-avgusta-2022-219173/2022-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052