Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
1 сентября 2019, 10:40 33564 просмотра

Москвичи вернулись в торговые центры, но не за покупками

Рост интереса к ТЦ объясняется аномально холодным летом и активными промоакциями со стороны ритейлеров, сообщает «Ъ».

По итогам лета 2019 г. индекс посещаемости ТЦ Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в Москве вырос на 5%, согласно данным компании Watcom Group. Положительная динамика относительно 2018 г. в диапазоне от 1% до 7% весь летний период прослеживалась еженедельно. Эксперты считают, что этот тренд может стать новым для рынка торговой недвижимости, демонстрирующего негативную динамику с 2015 г.

По мнению директора Watcom Group Романа Скороходова, аномально холодная погода и активные промоакциями со стороны ритейлеров стали главными причинами роста популярности ТЦ. Кроме того, жители столицы стали чаще посещать магазины, компенсируя этим усталость от вынужденной экономии. 

Такие же причины называет гендиректор сети универмагов «Стокманн» Геннадий Левкин. Однако, согласно его словам, аналитики не должны забывать про специфические условия прошлого лета, когда многие отказывались от посещения торговых центров из-за Чемпионата мира по футболу. Учитывая этот фактор, рост посещаемости ТЦ этим летом оказывается не настолько значительным при сравнении с 2018 г.

Возросшая популярность ТЦ у жителей столицы, однако, не повлияла на темпы продаж ритейлеров. По утверждению директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, обороты крупных торговых центров этим летом не выросли. Эксперты связывают это с новой функцией ТЦ, которые все больше развлекают и демонстрируют товары. Покупки же потребители все чаще совершают онлайн, воспринимая магазины только как витрины с товарами.

Ранее сообщалось, что операторы фуд-холлов задумались о спальных районах Москвы.

В Москве открылся первый супермаркет «Макси».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
264
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
303
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
570
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
500
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москвичи вернулись в торговые центры, но не за покупкамиРост интереса к ТЦ объясняется аномально холодным летом и активными промоакциями со стороны ритейлеров, сообщает «Ъ».

По итогам лета 2019 г. индекс посещаемости ТЦ Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в Москве вырос на 5%, согласно данным компании Watcom Group. Положительная динамика относительно 2018 г. в диапазоне от 1% до 7% весь летний период прослеживалась еженедельно. Эксперты считают, что этот тренд может стать новым для рынка торговой недвижимости, демонстрирующего негативную динамику с 2015 г.

По мнению директора Watcom Group Романа Скороходова, аномально холодная погода и активные промоакциями со стороны ритейлеров стали главными причинами роста популярности ТЦ. Кроме того, жители столицы стали чаще посещать магазины, компенсируя этим усталость от вынужденной экономии. 

Такие же причины называет гендиректор сети универмагов «Стокманн» Геннадий Левкин. Однако, согласно его словам, аналитики не должны забывать про специфические условия прошлого лета, когда многие отказывались от посещения торговых центров из-за Чемпионата мира по футболу. Учитывая этот фактор, рост посещаемости ТЦ этим летом оказывается не настолько значительным при сравнении с 2018 г.

Возросшая популярность ТЦ у жителей столицы, однако, не повлияла на темпы продаж ритейлеров. По утверждению директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, обороты крупных торговых центров этим летом не выросли. Эксперты связывают это с новой функцией ТЦ, которые все больше развлекают и демонстрируют товары. Покупки же потребители все чаще совершают онлайн, воспринимая магазины только как витрины с товарами.

Ранее сообщалось, что операторы фуд-холлов задумались о спальных районах Москвы.

В Москве открылся первый супермаркет «Макси».

Retail.ru

Торговый центр, Москва, ПродажиМосквичи вернулись в торговые центры, но не за покупками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskvichi-vernulis-v-torgovye-tsentry-no-ne-za-pokupkami-1-sentyabrya-2019-186110/2019-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052