Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
30 августа 2019, 15:55 870 просмотров

Операторы фуд-холлов задумались о спальных районах Москвы

Zemskiy Group договорилась об открытии фуд-холла Eat Market в составе жилого комплекса (ЖК) «Маршал», сообщает «Ъ». Компания собирается конкурировать с гастропространствами Ginza Project и ADG Group.

«Маршал»

Новое пространство станет первым проектом компании в спальном районе и пока единственным фуд-холлом в составе ЖК. В Zemskiy Group уточнили, что Eat Market займет 650 кв. м на первом этаже дома с отдельным входом. 

Инвестиции в его создание оцениваются в 15 млн руб., окупить которые компания рассчитывает за полтора года. В ближайшие годы компания рассчитывает запустить еще три аналогичных фуд-холла в различных спальных районах Москвы. 

Открытие Eat Market в спальном районе консультанты называют хорошей идеей. Knight Frank объясняет, что в районах между ТТК и МКАД живут 85% жителей столицы, то есть потенциальных клиентов фуд-холлов. В числе потенциально интересных локаций за пределами ТТК руководитель направления стрит-ритейла CBRE Юлия Назарова выделяет Аэропорт, Раменки, Гагаринский, Ломоносовский, Хорошевский районы и Сокол. Директор отдела аренды торговых центров JLL Юлия Чернышева настроена менее скептично и считает, что фуд-холлы могут размещаться в любых районах с достаточным офисным и жилым окружением.

Zemskiy Group существует с 2012 года. Собственник компании — Владислав Земский. Бренд Eat Market компания развивает с 2018 года, первая площадка открылась на территории делового квартала «Красная роза» в Хамовниках. Также концепция реализована в бизнес-парке «Фактория», торгцентрах «Океания» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Ранее сообщалось, что «Депо» откроет второй фуд-молл

Фуд-холл у дома: новый сетевой формат гастромаркетов

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
917
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1561
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1078
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2227
О том, как компании удалось вернуться в строй...
512
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
738

Zemskiy Group договорилась об открытии фуд-холла Eat Market в составе жилого комплекса (ЖК) «Маршал», сообщает «Ъ». Компания собирается конкурировать с гастропространствами Ginza Project и ADG Group.

«Маршал»

Новое пространство станет первым проектом компании в спальном районе и пока единственным фуд-холлом в составе ЖК. В Zemskiy Group уточнили, что Eat Market займет 650 кв. м на первом этаже дома с отдельным входом. 

Инвестиции в его создание оцениваются в 15 млн руб., окупить которые компания рассчитывает за полтора года. В ближайшие годы компания рассчитывает запустить еще три аналогичных фуд-холла в различных спальных районах Москвы. 

Открытие Eat Market в спальном районе консультанты называют хорошей идеей. Knight Frank объясняет, что в районах между ТТК и МКАД живут 85% жителей столицы, то есть потенциальных клиентов фуд-холлов. В числе потенциально интересных локаций за пределами ТТК руководитель направления стрит-ритейла CBRE Юлия Назарова выделяет Аэропорт, Раменки, Гагаринский, Ломоносовский, Хорошевский районы и Сокол. Директор отдела аренды торговых центров JLL Юлия Чернышева настроена менее скептично и считает, что фуд-холлы могут размещаться в любых районах с достаточным офисным и жилым окружением.

Zemskiy Group существует с 2012 года. Собственник компании — Владислав Земский. Бренд Eat Market компания развивает с 2018 года, первая площадка открылась на территории делового квартала «Красная роза» в Хамовниках. Также концепция реализована в бизнес-парке «Фактория», торгцентрах «Океания» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Ранее сообщалось, что «Депо» откроет второй фуд-молл

Фуд-холл у дома: новый сетевой формат гастромаркетов

Retail.ru

Операторы фуд-холлов задумались о спальных районах МосквыОбщепит, Открытие магазина, недвижимость
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Операторы фуд-холлов задумались о спальных районах Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/operatory-fud-khollov-zadumalis-o-spalnykh-rayonakh-moskvy-30-avgusta-2019-186092/2019-09-22

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052