Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 мая 2012, 02:33 2279 просмотров

Москва: Магазины уходят в ниши

В российской столице растет число нишевых магазинов

На данный момент несмотря на активную экспансию магазинов-дискаунтеров, наблюдается рост нишевых магазинов, которые строят ассортимент на основе одной-двух категорий продуктов (булочные, мясные, молочные магазины, лавки, торгующие свежими фруктами и овощами). Речь идет прежде всего о магазинах, торгующих продуктами с коротким сроком годности, передает газета «Ведомости».

Например, сеть бутиков кондитерской фабрики «Конфаэль» в своих 30 магазинах продает от 500 до 1000 наименований шоколада, конфет ручной работы (70% в структуре продаж компании), а на полках чужой розницы бывает представлено не более 50.

Однако специализированным магазинам трудно конкурировать с супермаркетом, где можно купить все в одном месте. Фактор близости магазина для большинства москвичей важнее фактора свежести и богатого выбора продуктов. Так, компании «Избенка», торгующей свежими молочными продуктами фермерских хозяйств, из 180 открытых «Избенок» 50 пришлось закрыть из-за неудачного места.

Высокие арендные ставки в сочетании с низким покупательским трафиком становятся главной проблемой владельцев небольших магазинчиков, которые торгуют качественным, но узким ассортиментом. Для малого и семейного бизнеса развитие нишевых магазинов – задача почти непосильная, а успеха в этом деле добиваются прежде всего крупные игроки. Например, сеть «Мясновъ» – личный проект гендиректора группы «Черкизово» Сергея Михайлова, запущенный в 2003 г., – сейчас насчитывает около 140 магазинов.

TorgRus 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: Магазины уходят в ниши

В российской столице растет число нишевых магазинов

На данный момент несмотря на активную экспансию магазинов-дискаунтеров, наблюдается рост нишевых магазинов, которые строят ассортимент на основе одной-двух категорий продуктов (булочные, мясные, молочные магазины, лавки, торгующие свежими фруктами и овощами). Речь идет прежде всего о магазинах, торгующих продуктами с коротким сроком годности, передает газета «Ведомости».

Например, сеть бутиков кондитерской фабрики «Конфаэль» в своих 30 магазинах продает от 500 до 1000 наименований шоколада, конфет ручной работы (70% в структуре продаж компании), а на полках чужой розницы бывает представлено не более 50.

Однако специализированным магазинам трудно конкурировать с супермаркетом, где можно купить все в одном месте. Фактор близости магазина для большинства москвичей важнее фактора свежести и богатого выбора продуктов. Так, компании «Избенка», торгующей свежими молочными продуктами фермерских хозяйств, из 180 открытых «Избенок» 50 пришлось закрыть из-за неудачного места.

Высокие арендные ставки в сочетании с низким покупательским трафиком становятся главной проблемой владельцев небольших магазинчиков, которые торгуют качественным, но узким ассортиментом. Для малого и семейного бизнеса развитие нишевых магазинов – задача почти непосильная, а успеха в этом деле добиваются прежде всего крупные игроки. Например, сеть «Мясновъ» – личный проект гендиректора группы «Черкизово» Сергея Михайлова, запущенный в 2003 г., – сейчас насчитывает около 140 магазинов.

TorgRus 

москва, недвижимость в москвеМосква: Магазины уходят в ниши
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-magaziny-ukhodyat-v-nishi/2012-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052