Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
17 ноября 2019, 11:25 3764 просмотра

Московские fashion-ритейлеры теряют покупателей

Трафик магазинов одежды и обуви сократился в том числе на фоне увеличения числа торговых центров, сообщает «Ъ». AR_Fashion_4.jpg

Согласно результатам исследования компании Watcom Group, за январь-октябрь 2019 г. показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) для расположенных в московских ТЦ магазинов одежды и обуви сократился на 18% по сравнению с показателями за аналогичный период 2016 г.

Аналитики отмечают, что в последние годы показатель трафика демонстрировал стабильное падение. Так, например, в 2017 г. его значение уменьшилось на 8% - отставание от уровня 2016 г. достигло 15%, а в этом году разрыв увеличился уже на 18%.

По мнению главы Watcom Group Романа Скороходова, одной из причин падения показателей является увеличение количества торговых центров на 20%. На падение Shopping Index также повлияло сокращение доходов москвичей. Кроме того, покупателей у московских fashion-ритейлеров все чаще уводят интернет-магазины.

Некоторые ритейлеры не согласны с такой оценкой. Так, представитель Melon Fashion Group, владеющей брендами Zarina, Befree, Love Republic, Sela, не заметил значительного сокращения трафика. Глава «ДжамильКо» (управляет брендами DKNY, New Balance, Kiko Milano и т. д.) Кира Балашова утверждает, что количество посетителей зависит от расположения ТЦ: «Несмотря на общее снижение покупательской активности, некоторым торгцентрам удается удерживать поток».

Помимо снижения доходов, по мнению партнера «Ванчугов и партнеры» (управляет несколькими московскими ТЦ) Алексея Ванчугова, падение трафика объясняется изменением общей модели потребления жителей столицы: «Она становится более европейской: многие предметы гардероба больше не покупают на один сезон, а носят три-четыре года».

Ранее сообщалось, что Adidas ответил на скандал с перевернутым флагом на форме сборной РФ.

Почему Nike покинул Amazon?

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Трафик магазинов одежды и обуви сократился в том числе на фоне увеличения числа торговых центров, сообщает «Ъ». AR_Fashion_4.jpg

Согласно результатам исследования компании Watcom Group, за январь-октябрь 2019 г. показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) для расположенных в московских ТЦ магазинов одежды и обуви сократился на 18% по сравнению с показателями за аналогичный период 2016 г.

Аналитики отмечают, что в последние годы показатель трафика демонстрировал стабильное падение. Так, например, в 2017 г. его значение уменьшилось на 8% - отставание от уровня 2016 г. достигло 15%, а в этом году разрыв увеличился уже на 18%.

По мнению главы Watcom Group Романа Скороходова, одной из причин падения показателей является увеличение количества торговых центров на 20%. На падение Shopping Index также повлияло сокращение доходов москвичей. Кроме того, покупателей у московских fashion-ритейлеров все чаще уводят интернет-магазины.

Некоторые ритейлеры не согласны с такой оценкой. Так, представитель Melon Fashion Group, владеющей брендами Zarina, Befree, Love Republic, Sela, не заметил значительного сокращения трафика. Глава «ДжамильКо» (управляет брендами DKNY, New Balance, Kiko Milano и т. д.) Кира Балашова утверждает, что количество посетителей зависит от расположения ТЦ: «Несмотря на общее снижение покупательской активности, некоторым торгцентрам удается удерживать поток».

Помимо снижения доходов, по мнению партнера «Ванчугов и партнеры» (управляет несколькими московскими ТЦ) Алексея Ванчугова, падение трафика объясняется изменением общей модели потребления жителей столицы: «Она становится более европейской: многие предметы гардероба больше не покупают на один сезон, а носят три-четыре года».

Ранее сообщалось, что Adidas ответил на скандал с перевернутым флагом на форме сборной РФ.

Почему Nike покинул Amazon?

Retail.ru

Московские fashion-ритейлеры теряют покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Московские fashion-ритейлеры теряют покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskovskie-fashion-riteylery-teryayut-pokupateley-17-noyabrya-2019-188275/2020-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052