Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 612

Поделиться

Московская Кидзания готовится к открытию

28 января в московском ТЦ Авиапарк состоится официальная церемония открытия детского города. В этот день первые лица компаний-партнеров проекта лично представят свои тематические зоны гостям.

Среди новых партнеров – Независимая лаборатория ИНВИТРО. В детской лаборатории смогут «пройти практику» будущие врачи и лаборанты.

Московская Кидзания занимает территорию в 10 000 м². Она самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей.

/

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами