Декоративное изображение
8 997

Мошенничество с программами лояльности приводит к ежемесячным миллионным потерям ритейлеров

До трех миллионов рублей теряют ритейлеры каждый месяц из-за мошенничеств с программами лояльности, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Информзащиты».

Фото: Virrage Images/shutterstock

Virrage Images/shutterstock

Количество случаев мошенничества с программами лояльности увеличилось на 89% за прошлый год. Эксперты полагают, что это может быть связано с ростом количества подобных программ и относительно невысокими требованиями к безопасности данных в них. Чаще всего злоумышленники пытаются получить доступ к аккаунту клиентов, используя информацию из утекших в сеть баз данных, но в инцидентах могут быть замешаны также сами покупатели и сотрудники сетей.

В 2021 году с мошенничеством столкнулись 90% компаний, которые занимаются развитием программ лояльности. Отмечается, что чаще всего с мошенниками сталкивались супермаркеты и онлайн-ритейлеры. Аналитики выяснили, что из-за действий злоумышленников ритейлеры в России теряют до трех миллионов рублей ежемесячно.

Ранее сообщалось о том, что Ozon добавит в программу лояльности кино и сериалы.

«Лента»: что покупают лояльные покупатели?

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение