Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 октября 2021, 11:27 4739 просмотров

«Лента»: что покупают лояльные покупатели?

«Лента» проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности. Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо.

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

С момента запуска обновленной программы лояльности «Ленты» в декабре прошлого года количество активных лояльных клиентов составило более 21 миллиона человек, 26% из них — новые покупатели торговой сети.

Больше половины владельцев «Карты № 1» оформили ее при помощи планшетов, установленных в магазинах, 24% — в мобильном приложении, еще 9% — в личном кабинете на сайте компании, 11% — в приложении «Кошелек».

За 9 месяцев доля виртуальных карт, оформленных клиентами, по сравнению с аналогичным периодом 2020-го выросла на 17%. Запуск новой программы лояльности повысил интерес к мобильному приложению «Ленты»: в сентябре минимум раз в месяц его использовали более 3,8 миллиона человек. MAU приложения вырос с ноября 2020 года к сентябрю 2021-го более чем в два раза.

Самой популярной категорией для получения кешбэка стали молочные продукты, ее выбрали 43% покупателей, на втором месте — фрукты (39%), на третьем — овощи, за которыми в магазины приходят 33% клиентов. Больше 30% лояльных клиентов приобретают в «Ленте» мясо, птицу и сыры. В топ категорий вошли также колбасы, бытовая химия, сладости к чаю и слабый алкоголь. Отмечается, что в мае этого года в рейтинг самых популярных позиций ассортимента входили товары для красоты и здоровья, крепкий алкоголь, кофе и чай, а птица и сыры не были столь востребованы у лояльных клиентов.

Ранее «Лента» запустила продажи на Ozon.

Кроме того, «Лента» тестирует роботов-уборщиков из Китая.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента»: что покупают лояльные покупатели?

«Лента» проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности. Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо.

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

С момента запуска обновленной программы лояльности «Ленты» в декабре прошлого года количество активных лояльных клиентов составило более 21 миллиона человек, 26% из них — новые покупатели торговой сети.

Больше половины владельцев «Карты № 1» оформили ее при помощи планшетов, установленных в магазинах, 24% — в мобильном приложении, еще 9% — в личном кабинете на сайте компании, 11% — в приложении «Кошелек».

За 9 месяцев доля виртуальных карт, оформленных клиентами, по сравнению с аналогичным периодом 2020-го выросла на 17%. Запуск новой программы лояльности повысил интерес к мобильному приложению «Ленты»: в сентябре минимум раз в месяц его использовали более 3,8 миллиона человек. MAU приложения вырос с ноября 2020 года к сентябрю 2021-го более чем в два раза.

Самой популярной категорией для получения кешбэка стали молочные продукты, ее выбрали 43% покупателей, на втором месте — фрукты (39%), на третьем — овощи, за которыми в магазины приходят 33% клиентов. Больше 30% лояльных клиентов приобретают в «Ленте» мясо, птицу и сыры. В топ категорий вошли также колбасы, бытовая химия, сладости к чаю и слабый алкоголь. Отмечается, что в мае этого года в рейтинг самых популярных позиций ассортимента входили товары для красоты и здоровья, крепкий алкоголь, кофе и чай, а птица и сыры не были столь востребованы у лояльных клиентов.

Ранее «Лента» запустила продажи на Ozon.

Кроме того, «Лента» тестирует роботов-уборщиков из Китая.

Retail.ru

лента, покупатели, исследование«Лента»: что покупают лояльные покупатели?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-chto-pokupayut-loyalnye-pokupateli-21-oktyabrya-2021-210344/2021-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052