«Лента» проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности. Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо.
Konstantin Lenkov/ Shutterstock
С момента запуска обновленной программы лояльности «Ленты» в декабре прошлого года количество активных лояльных клиентов составило более 21 миллиона человек, 26% из них — новые покупатели торговой сети.
Больше половины владельцев «Карты № 1» оформили ее при помощи планшетов, установленных в магазинах, 24% — в мобильном приложении, еще 9% — в личном кабинете на сайте компании, 11% — в приложении «Кошелек».
За 9 месяцев доля виртуальных карт, оформленных клиентами, по сравнению с аналогичным периодом 2020-го выросла на 17%. Запуск новой программы лояльности повысил интерес к мобильному приложению «Ленты»: в сентябре минимум раз в месяц его использовали более 3,8 миллиона человек. MAU приложения вырос с ноября 2020 года к сентябрю 2021-го более чем в два раза.
Самой популярной категорией для получения кешбэка стали молочные продукты, ее выбрали 43% покупателей, на втором месте — фрукты (39%), на третьем — овощи, за которыми в магазины приходят 33% клиентов. Больше 30% лояльных клиентов приобретают в «Ленте» мясо, птицу и сыры. В топ категорий вошли также колбасы, бытовая химия, сладости к чаю и слабый алкоголь. Отмечается, что в мае этого года в рейтинг самых популярных позиций ассортимента входили товары для красоты и здоровья, крепкий алкоголь, кофе и чай, а птица и сыры не были столь востребованы у лояльных клиентов.
Ранее «Лента» запустила продажи на Ozon.
Кроме того, «Лента» тестирует роботов-уборщиков из Китая.