Декоративное изображение
9 773

Поделиться

Mondelēz International разобрался с закусками

В новом международном исследовании компания Mondelēz International изучила роль закусок в повседневной жизни потребителей. В частности, наличие закусок в доме стало еще одним источником комфорта для покупателей в условиях пандемии, пишет Retail Detail.

Второй год подряд Mondelēz International вместе с экспертами из The Harris Poll составляет отчет о снеках и закусках. В рамках исследования продовольственная компания изучает глобальные тенденции потребления и, в частности — важность перекусов в жизни потребителя.

По словам представителей компании, в отчете 2020 года отражен существенный рост культуры перекусывания по всему миру. Это является доказательством того, что пандемия коронавируса серьезно повлияла на поведение, настроение и распорядок у людей в отношении еды. Почти девять из десяти респондентов (88%) заявили, что они стали перекусывать чаще (46%), либо столько же (42%), чем до коронавирусного кризиса. Количество перекусов и раньше постепенно росло во всем мире, но эта тенденция только усилилась, поскольку потребители проводят больше времени дома.

Более половины респондентов заявили, что перекусы во время пандемии были «спасательным кругом» (52%), и с этим заявлением также согласились 69% родителей, работающих из дома. Трое из четырех взрослых во всем мире за последние шесть месяцев смогли поддерживать коммуникацию «с помощью» пищи, они вместе готовили закуски (40%), дарили снеки (31%) или покупали для кого-то, кто не мог пойти в магазин самостоятельно (29%).

«Результаты нашего отчета подтверждают ключевую роль перекусов в жизни потребителей во всем мире. Выводы подчеркивают растущее значение перекуса и снеков в 2020 году и важность моментов покоя, которые они приносят, когда целые семьи вынуждены продолжительное время оставаться дома и продолжать решать поставленные задачи», — сказал Дирк Ван де Пут, президент и главный исполнительный директор Mondelēz International.

Ранее сообщалось о том, что Mondelēz International расширила производство шоколадных плиток.

Кроме того, P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение