FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 сентября 2019, 17:56 4128 просмотров

Mondelēz International расширила производство шоколадных плиток

Сегодня, 20 сентября 2019 года, Mondelēz International запустила новую линию по производству шоколадных плиток на заводе в городе Покров Владимирской области. В увеличение мощности завода компания инвестировала около 1,1 млрд рублей.

Проект включает установку новой производственной линии, а также расширение склада сырья и упаковочных материалов. Современная линия позволит нарастить объемы производства бренда Alpen Gold. Производственная мощность новой производственной линии составит около 13 тыс. тонн в год в зависимости от производимого ассортимента, что увеличит производственную мощность предприятия до 93 тыс. тонн шоколада в год.

«Завод в Покрове является одним из крупнейших в мире заводов по производству шоколада, принадлежащих компании Mondelēz International, и играет ключевую роль в глобальной цепи поставок, — заявил старший директор интегрированной цепи поставок Mondelēz International в регионе Восточная Европа Дмитрий Шаченок. — У нас есть долгосрочные планы развития этой производственной площадки. Начиная с 2002 года, объем инвестиций уже составил более 155 миллионов долларов, и открытие новой линии является очередным шагом в реализации нашей стратегии».

«Мы внимательно следим за настроениями наших потребителей и стараемся удовлетворить все вкусы, в том числе растущую группу, которая предпочитает здоровые продукты. Мы понимаем, что тема здорового питания является важной и актуальной», — сообщил Дмитрий Шаченок.

Направление здорового питания развивается быстрыми темпами, в частности, в бисквитной продукции. Например, печенье «Belvita» прошло многочисленные тесты, и подтверждено в качестве источника медленных углеводов для здорового завтрака. Любителям ЗОЖ-продуктов производитель готов также предложить линейку темного шоколада. Помимо этого, компания предлагает потребителям кондитерские изделия в индивидуальной упаковке калорийностью менее 200 ккал, что позволяет соблюдать принципы осознанного потребления.

Для Mondelēz основными каналами реализации продукции на сегодняшний момент являются крупные розничные сети, а также быстрорастущий канал ecommerce. Mondelēz достаточно активен в онлайн-торговле и ведет тесное сотрудничество с такими электронными площадками, как Ozon и «Утконос». Развитие фирменной розницы компания  в настоящее время не планирует. Для поддержания сотрудничества со своим ключевым каналом — розничными сетями — Mondelēz реализует так называемые «tailor-made campaigns» — специальные промо, сфокусированные на каждую конкретную сеть в зависимости от потребностей сети и ее целевой аудитории.

О трендах развития категории кондитерские изделия в России и мире можно подробнее узнать на кейс-конференции: “Категория кондитерские изделия”, которую будет проводить WorldFood Ритейл Академия 24 сентября с 11:00 до 14:00. Получить бесплатный билет вы сможете здесь.

Ранее сообщалось, что P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop

Леонид Барышев, «Эссен»: «Поставлять в Россию выгоднее, чем в Китай»

Анна Мурчалова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
218
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
476
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
683
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mondelēz International расширила производство шоколадных плиток

Сегодня, 20 сентября 2019 года, Mondelēz International запустила новую линию по производству шоколадных плиток на заводе в городе Покров Владимирской области. В увеличение мощности завода компания инвестировала около 1,1 млрд рублей.

Проект включает установку новой производственной линии, а также расширение склада сырья и упаковочных материалов. Современная линия позволит нарастить объемы производства бренда Alpen Gold. Производственная мощность новой производственной линии составит около 13 тыс. тонн в год в зависимости от производимого ассортимента, что увеличит производственную мощность предприятия до 93 тыс. тонн шоколада в год.

«Завод в Покрове является одним из крупнейших в мире заводов по производству шоколада, принадлежащих компании Mondelēz International, и играет ключевую роль в глобальной цепи поставок, — заявил старший директор интегрированной цепи поставок Mondelēz International в регионе Восточная Европа Дмитрий Шаченок. — У нас есть долгосрочные планы развития этой производственной площадки. Начиная с 2002 года, объем инвестиций уже составил более 155 миллионов долларов, и открытие новой линии является очередным шагом в реализации нашей стратегии».

«Мы внимательно следим за настроениями наших потребителей и стараемся удовлетворить все вкусы, в том числе растущую группу, которая предпочитает здоровые продукты. Мы понимаем, что тема здорового питания является важной и актуальной», — сообщил Дмитрий Шаченок.

Направление здорового питания развивается быстрыми темпами, в частности, в бисквитной продукции. Например, печенье «Belvita» прошло многочисленные тесты, и подтверждено в качестве источника медленных углеводов для здорового завтрака. Любителям ЗОЖ-продуктов производитель готов также предложить линейку темного шоколада. Помимо этого, компания предлагает потребителям кондитерские изделия в индивидуальной упаковке калорийностью менее 200 ккал, что позволяет соблюдать принципы осознанного потребления.

Для Mondelēz основными каналами реализации продукции на сегодняшний момент являются крупные розничные сети, а также быстрорастущий канал ecommerce. Mondelēz достаточно активен в онлайн-торговле и ведет тесное сотрудничество с такими электронными площадками, как Ozon и «Утконос». Развитие фирменной розницы компания  в настоящее время не планирует. Для поддержания сотрудничества со своим ключевым каналом — розничными сетями — Mondelēz реализует так называемые «tailor-made campaigns» — специальные промо, сфокусированные на каждую конкретную сеть в зависимости от потребностей сети и ее целевой аудитории.

О трендах развития категории кондитерские изделия в России и мире можно подробнее узнать на кейс-конференции: “Категория кондитерские изделия”, которую будет проводить WorldFood Ритейл Академия 24 сентября с 11:00 до 14:00. Получить бесплатный билет вы сможете здесь.

Ранее сообщалось, что P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop

Леонид Барышев, «Эссен»: «Поставлять в Россию выгоднее, чем в Китай»

Анна Мурчалова, Retail.ru

Mondelēz, Продукты питания, ПроизводствоMondelēz International расширила производство шоколадных плиток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mondel-z-international-rasshirila-proizvodstvo-shokoladnykh-plitok-20-sentyabrya-2019-186736/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052