Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
31 октября 2018, 09:07 2116 просмотров

Modi открывает кафе в своих магазинах

Modi развивает собственные кафе, которые расположены прямо в магазинах сети. Первое кафе открылось в магазине, расположенном в ТЦ «Гагаринский». Меню состоит преимущественно из блюд для быстрого перекуса: салаты, панини, кофе, десерты.

Modi

«На Западе такие „гибридные“ заведения очень популярны и успешны, — говорит генеральный директор сети Modi Ольга Герасимова, — Подобный формат, например, развивает всемирно известная корейская сеть магазинов Ximi Vogue. Этот бренд стал популярным (в разных странах в среднем, открывается порядка 100 магазинов ежемесячно) благодаря не только доступным ценам, но и разного рода маркетинговым „находкам“ — в магазинах Ximi Vogue не только работают кафе, но также продаются свежие фрукты, вода и напитки, что создает дополнительный поток покупателей, которые, совершив небольшой шопинг , хотели бы перекусить, что говорится, „на ходу“, не тратя на это много времени».

Общая площадь нового магазина — 600 кв. м, из них кафе, рассчитанное на 20 посадочных мест, занимает 80 кв. м. До конца года сеть планирует открыть еще пять магазинов этого формата «два в одном». Следующие три из них — в торгово-развлекательных центрах «Отрада», «Каширская Плаза» и в магазине «Гудок» в Самаре.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» отказался от развития в США.

Кроме того, ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Modi развивает собственные кафе, которые расположены прямо в магазинах сети. Первое кафе открылось в магазине, расположенном в ТЦ «Гагаринский». Меню состоит преимущественно из блюд для быстрого перекуса: салаты, панини, кофе, десерты.

Modi

«На Западе такие „гибридные“ заведения очень популярны и успешны, — говорит генеральный директор сети Modi Ольга Герасимова, — Подобный формат, например, развивает всемирно известная корейская сеть магазинов Ximi Vogue. Этот бренд стал популярным (в разных странах в среднем, открывается порядка 100 магазинов ежемесячно) благодаря не только доступным ценам, но и разного рода маркетинговым „находкам“ — в магазинах Ximi Vogue не только работают кафе, но также продаются свежие фрукты, вода и напитки, что создает дополнительный поток покупателей, которые, совершив небольшой шопинг , хотели бы перекусить, что говорится, „на ходу“, не тратя на это много времени».

Общая площадь нового магазина — 600 кв. м, из них кафе, рассчитанное на 20 посадочных мест, занимает 80 кв. м. До конца года сеть планирует открыть еще пять магазинов этого формата «два в одном». Следующие три из них — в торгово-развлекательных центрах «Отрада», «Каширская Плаза» и в магазине «Гудок» в Самаре.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» отказался от развития в США.

Кроме того, ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети.

Retail.ru

Modi открывает кафе в своих магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Modi открывает кафе в своих магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/modi-otkryvaet-kafe-v-svoikh-magazinakh/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052