Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
26 мая 2010, 00:00 2144 просмотра

Мода снова в моде

Ведущим модным концернам, еще недавно жаловавшимся на проблемы, в начале этого года удалось существенно увеличить выручку и прибыль. Положительные изменения показали как производители товаров класса люкс, так и представители масс-маркета. Эксперты отмечают, что компании смогли добиться успеха во многом за счет оптимизации своих ресурсов и достаточно высокой потребительской активности на рынках Азии. Как сообщается в финансовом отчете культового итальянского модного дома Prada, первый квартал оказался для него исключительно удачным. В период с февраля по апрель выручка компании выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 366 млн евро. Прибыль до налогов и сборов увеличилась почти в шесть раз, с 11 млн до 64 млн евро. Розничные продажи Prada в первом квартале выросли на треть благодаря успешному бизнесу в странах Азии, где рост продаж составил 62%. Таким образом, итальянский дом моды продолжил тенденцию успешного старта в этом году, ранее продемонстрированную другими производителями одежды и аксессуаров класса люкс. Так, создателю элегантных аксессуаров Hermes в первом квартале удалось увеличить выручку на 18%. Не отстали от конкурентов и LVMH и Gucci, чьи продажи одежды и товаров из кожи оказались в январе—марте выше, чем за аналогичный период 2009 года. Хорошие результаты демонстрируют представители не только люксового сектора моды, но и масс-маркета. Чистая прибыль крупнейшей британской компании по продаже одежды Marks & Spencer за 2009/10 финансовый год, завершившийся 3 апреля, достигла 526,3 млн фунтов стерлингов (611,5 млн евро), что на 3,6% больше чистой прибыли, полученной по итогам 2008/09 финансового года. Выручка компании выросла на 5,2% и составила 11,04 млрд евро. Эти показатели превзошли ожидания аналитиков, поэтому, как заявило руководство ритейлера, оно вполне довольно итогами истекшего года. Как подчеркнул глава компании Стюарт Роуз, худшие времена кризиса для Marks & Spencer уже позади. В прошлом году было открыто 34 новых магазина марки Marks & Spencer в разных странах. При этом наиболее активно ритейлер развивал свой бизнес в Восточной Европе, в том числе и в России, а также в Индии и Китае. Впрочем, по мнению некоторых экспертов, говорить о выходе отрасли из кризиса пока что преждевременно. «Очевидно, что кризис еще не закончился и продлится, по прогнозам, еще около трех лет», — сказала директор по внешним связям Russian Fashion Week Мария Попова. По ее мнению, вышеописанные «компании различного уровня, люкс и масс-маркет, просто смогли оптимизировать свои ресурсы и адаптироваться к условиям кризиса». RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1498
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
145
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
699
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
407
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мода снова в модеВедущим модным концернам, еще недавно жаловавшимся на проблемы, в начале этого года удалось существенно увеличить выручку и прибыль. Положительные изменения показали как производители товаров класса люкс, так и представители масс-маркета. Эксперты отмечают, что компании смогли добиться успеха во многом за счет оптимизации своих ресурсов и достаточно высокой потребительской активности на рынках Азии. Как сообщается в финансовом отчете культового итальянского модного дома Prada, первый квартал оказался для него исключительно удачным. В период с февраля по апрель выручка компании выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 366 млн евро. Прибыль до налогов и сборов увеличилась почти в шесть раз, с 11 млн до 64 млн евро. Розничные продажи Prada в первом квартале выросли на треть благодаря успешному бизнесу в странах Азии, где рост продаж составил 62%. Таким образом, итальянский дом моды продолжил тенденцию успешного старта в этом году, ранее продемонстрированную другими производителями одежды и аксессуаров класса люкс. Так, создателю элегантных аксессуаров Hermes в первом квартале удалось увеличить выручку на 18%. Не отстали от конкурентов и LVMH и Gucci, чьи продажи одежды и товаров из кожи оказались в январе—марте выше, чем за аналогичный период 2009 года. Хорошие результаты демонстрируют представители не только люксового сектора моды, но и масс-маркета. Чистая прибыль крупнейшей британской компании по продаже одежды Marks & Spencer за 2009/10 финансовый год, завершившийся 3 апреля, достигла 526,3 млн фунтов стерлингов (611,5 млн евро), что на 3,6% больше чистой прибыли, полученной по итогам 2008/09 финансового года. Выручка компании выросла на 5,2% и составила 11,04 млрд евро. Эти показатели превзошли ожидания аналитиков, поэтому, как заявило руководство ритейлера, оно вполне довольно итогами истекшего года. Как подчеркнул глава компании Стюарт Роуз, худшие времена кризиса для Marks & Spencer уже позади. В прошлом году было открыто 34 новых магазина марки Marks & Spencer в разных странах. При этом наиболее активно ритейлер развивал свой бизнес в Восточной Европе, в том числе и в России, а также в Индии и Китае. Впрочем, по мнению некоторых экспертов, говорить о выходе отрасли из кризиса пока что преждевременно. «Очевидно, что кризис еще не закончился и продлится, по прогнозам, еще около трех лет», — сказала директор по внешним связям Russian Fashion Week Мария Попова. По ее мнению, вышеописанные «компании различного уровня, люкс и масс-маркет, просто смогли оптимизировать свои ресурсы и адаптироваться к условиям кризиса». RBC dailyмода, продажиМода снова в моде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moda-snova-v-mode/2010-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052