Декоративное изображение
3 320

Поделиться

"Мосмарт" создаст собственный сервис по продаже туристических путевок и приему одежды в химчистку

Савушкина Ольга, Директор по маркетингу товара сети "Мосмарт" в своем интервью Retail.ru  сообщила, что работа с партнерами в рамках совместных проектов - одно из стратегических направлений работы"Мосмарт". В настоящее время планируются к созданию собственные сервисы по продаже туристических путевок, приему одежды в химчистку и др. Сегодня в "Мосмарт" уже существует совместный с компанией "Диксис" проект  по продаже сотовых телефонов и цифровой техники.

Читайте полную версию интервью с Директором по маркетингу товара сети "Мосмарт" Ольгой Савушкиной.

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами