Декоративное изображение
1 789

Mitsubishi войдет в альянс с Nissan и Honda

Объединение направлено на конкуренцию с Toyota, Tesla и китайскими автопроизводителями, сообщает Nikkei Asia.
JHVEPhoto/ Shutterstock/ Fotodom
JHVEPhoto/ Shutterstock/ Fotodom

К альянсу японских автоконцернов Honda и Nissan, созданному в марте 2024 г., присоединится Mitsubishi Motors. Совокупный объем продаж альянса составит 8,35 млн авто.

Союз Honda и Nissan — второго и третьего производителя автомобилей в Японии (по количеству проданных в мире авто) — с Mitsubishi направлен в первую очередь на конкуренцию с крупнейшим в стране автоконцерном Toyota. Последний тоже создает альянсы — с Mazda, Suzuki, Subaru, Daihatsu и Hino Motors. Их совокупный объем продаж в два раза больше, чем у Honda, Nissan и Mitsubishi — 16 млн авто.

Еще одна задача альянса — конкуренция с электрокарами Tesla и китайских брендов. Предполагается, что Honda, Nissan и Mitsubishi стандартизируют программное обеспечение на своих автомобилях.

Китайские автомобили за пару лет могут опередить французские и американские по объему парка в РФ.

В России на 10% выросли продажи легковых шин.

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение