E-commerce, интернет-магазины
17 января 2018, 11:34 3470 просмотров

Мировой ритейл активно развивает торговлю в интернете

Мировая розница заинтересована в развитии онлайн-ритейла и поддерживает инвестициями e-commerce и технологии, сообщают «Ведомости».

онлайн ритейлИсследователи компании Deloitte отмечают, что мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами.

«Покупатель — явный хозяин положения, технологии позволили ему быть всегда на связи и дали больше возможностей», — отмечают они.

В качестве примера эксперты приводят наиболее быстрорастущие ритейлеры вроде Amazon и JD.com, которые жертвуют прибыльностью, чтобы завоевать клиентов, новые рынки и стать лидером. В частности, американский интернет-гигант Amazon продолжает оттеснять традиционных игроков. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 г. — тогда он занял 186-е место. В исследовании Deloitte за 2017 г. Amazon впервые попал в десятку, в этом году стал № 6. Тройка лидеров мировой торговли за год не изменилась: № 1 по-прежнему американская Wal-Mart Stores с оборотом $485,9 млрд (данные за полный 2016 год), на 2-м месте — Costco Wholesale (США, $118,7 млрд), тройку замыкает The Kroger Co. (США, $115,3 млрд).

Эксперты подчеркивают, что инновации и трансформации ввиду их нарастающей скорости и большего размаха, чем когда-либо, осложняют жизнь ритейлерам, которые привыкли работать с устоявшимися показателями — рост, прибыльность и эффективность площадей. Как правило, покупатель стремится с удобством покупать везде и не акцентирует внимание на том, покупает он в оффлайн магазине, или же заказывает через интернет-магазин.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Мировая розница заинтересована в развитии онлайн-ритейла и поддерживает инвестициями e-commerce и технологии, сообщают «Ведомости».

онлайн ритейлИсследователи компании Deloitte отмечают, что мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами.

«Покупатель — явный хозяин положения, технологии позволили ему быть всегда на связи и дали больше возможностей», — отмечают они.

В качестве примера эксперты приводят наиболее быстрорастущие ритейлеры вроде Amazon и JD.com, которые жертвуют прибыльностью, чтобы завоевать клиентов, новые рынки и стать лидером. В частности, американский интернет-гигант Amazon продолжает оттеснять традиционных игроков. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 г. — тогда он занял 186-е место. В исследовании Deloitte за 2017 г. Amazon впервые попал в десятку, в этом году стал № 6. Тройка лидеров мировой торговли за год не изменилась: № 1 по-прежнему американская Wal-Mart Stores с оборотом $485,9 млрд (данные за полный 2016 год), на 2-м месте — Costco Wholesale (США, $118,7 млрд), тройку замыкает The Kroger Co. (США, $115,3 млрд).

Эксперты подчеркивают, что инновации и трансформации ввиду их нарастающей скорости и большего размаха, чем когда-либо, осложняют жизнь ритейлерам, которые привыкли работать с устоявшимися показателями — рост, прибыльность и эффективность площадей. Как правило, покупатель стремится с удобством покупать везде и не акцентирует внимание на том, покупает он в оффлайн магазине, или же заказывает через интернет-магазин.

Retail.ru

Мировой ритейл активно развивает торговлю в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мировой ритейл активно развивает торговлю в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mirovoy-riteyl-aktivno-razvivaet-torgovlyu-v-internete/2021-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052