E-commerce. Маркетплейсы
17 января 2018, 11:34 4896 просмотров

Мировой ритейл активно развивает торговлю в интернете

Мировая розница заинтересована в развитии онлайн-ритейла и поддерживает инвестициями e-commerce и технологии, сообщают «Ведомости».

Исследователи компании Deloitte отмечают, что мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами.

«Покупатель — явный хозяин положения, технологии позволили ему быть всегда на связи и дали больше возможностей», — отмечают они.

В качестве примера эксперты приводят наиболее быстрорастущие ритейлеры вроде Amazon и JD.com, которые жертвуют прибыльностью, чтобы завоевать клиентов, новые рынки и стать лидером. В частности, американский интернет-гигант Amazon продолжает оттеснять традиционных игроков. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 г. — тогда он занял 186-е место. В исследовании Deloitte за 2017 г. Amazon впервые попал в десятку, в этом году стал № 6. Тройка лидеров мировой торговли за год не изменилась: № 1 по-прежнему американская Wal-Mart Stores с оборотом $485,9 млрд (данные за полный 2016 год), на 2-м месте — Costco Wholesale (США, $118,7 млрд), тройку замыкает The Kroger Co. (США, $115,3 млрд).

Эксперты подчеркивают, что инновации и трансформации ввиду их нарастающей скорости и большего размаха, чем когда-либо, осложняют жизнь ритейлерам, которые привыкли работать с устоявшимися показателями — рост, прибыльность и эффективность площадей. Как правило, покупатель стремится с удобством покупать везде и не акцентирует внимание на том, покупает он в оффлайн магазине, или же заказывает через интернет-магазин.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мировой ритейл активно развивает торговлю в интернете

Мировая розница заинтересована в развитии онлайн-ритейла и поддерживает инвестициями e-commerce и технологии, сообщают «Ведомости».

Исследователи компании Deloitte отмечают, что мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами.

«Покупатель — явный хозяин положения, технологии позволили ему быть всегда на связи и дали больше возможностей», — отмечают они.

В качестве примера эксперты приводят наиболее быстрорастущие ритейлеры вроде Amazon и JD.com, которые жертвуют прибыльностью, чтобы завоевать клиентов, новые рынки и стать лидером. В частности, американский интернет-гигант Amazon продолжает оттеснять традиционных игроков. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 г. — тогда он занял 186-е место. В исследовании Deloitte за 2017 г. Amazon впервые попал в десятку, в этом году стал № 6. Тройка лидеров мировой торговли за год не изменилась: № 1 по-прежнему американская Wal-Mart Stores с оборотом $485,9 млрд (данные за полный 2016 год), на 2-м месте — Costco Wholesale (США, $118,7 млрд), тройку замыкает The Kroger Co. (США, $115,3 млрд).

Эксперты подчеркивают, что инновации и трансформации ввиду их нарастающей скорости и большего размаха, чем когда-либо, осложняют жизнь ритейлерам, которые привыкли работать с устоявшимися показателями — рост, прибыльность и эффективность площадей. Как правило, покупатель стремится с удобством покупать везде и не акцентирует внимание на том, покупает он в оффлайн магазине, или же заказывает через интернет-магазин.

Retail.ru

онлайн-ритейл, исследование, покупателиМировой ритейл активно развивает торговлю в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mirovoy-riteyl-aktivno-razvivaet-torgovlyu-v-internete/2018-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052