Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
459

Минцифры запустит эксперимент по онлайн-продаже российского вина

Минцифры подготовит крупный эксперимент по продаже отечественного вина через маркетплейсы, пишут «Известия». Он может начаться уже во втором квартале 2026 года.

Фото: ViDI Studio / Shutterstock / Fotodom

ViDI Studio/Shutterstock/Fotodom

Эксперимент по дистанционной продаже отечественного вина на маркетплейсах, как сообщили в Минцифры, должен начаться во II или III квартале. В случае успешности «пилота», россияне смогут покупать отечественное вино онлайн «в один клик» при условии биометрической идентификации через Единую биометрическую систему (ЕБС) либо с использованием фото верифицированного цифрового документа. Эти технологии позволят подтвердить возраст и личность покупателя не только во время оформления заказа, но и при вручении товара курьером.

Замминистра цифрового развития Олег Качанов отметил, что министерство находится «в финальной стадии согласования нормативов» и готово к техническому этапу.

«Президент дал соответствующее указание, которое говорит о том, что мы должны в экспериментально-правовом режиме всё же попробовать запустить дистанционную продажу российского алкоголя на российских торговых площадках с соблюдением требований по идентификации. И это наш вызов на следующий год: мы хотим договориться с кем-то из маркетплейсов, с которым мы запустим такой „пилот“», — отметил он.

Проект уже поддержали представители винодельческой отрасли: онлайн-торговля позволит им расширить географию доступности вин, познакомить покупателей с полным ассортиментом продуктов и снизить издержки.

В 2027 году в РФ может быть запущена онлайн-торговля алкоголем и сигаретами

Госдума предложила указывать на бутылках алкоголя ежегодное количество смертей

Как торговать на маркетплейсах (форма ведения бизнеса, система налогообложения, схема продаж и учет в «1С»)

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Декоративное изображение
Декоративное изображение