FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 февраля 2019, 14:06 938 просмотров

Минсельхоз сообщил о проработке вопроса о наружной рекламе ряда вин

Межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия, решила дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено, сообщили в пресс-службе Минсельхоза, на которую ссылается ТАСС.

алкоголь

«Глава Ассоциации виноградарей и виноделов „Севастополь“ Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке Федерального закона „О рекламе“ в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции. По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом необходимости установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что Минфин не планирует вводить МРЦ на вино в 2019 году.

Кроме того, виноделы ждут, что 2018 год окажется худшим в десятилетии.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия, решила дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено, сообщили в пресс-службе Минсельхоза, на которую ссылается ТАСС.

алкоголь

«Глава Ассоциации виноградарей и виноделов „Севастополь“ Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке Федерального закона „О рекламе“ в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции. По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом необходимости установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что Минфин не планирует вводить МРЦ на вино в 2019 году.

Кроме того, виноделы ждут, что 2018 год окажется худшим в десятилетии.

Retail.ru

Минсельхоз сообщил о проработке вопроса о наружной рекламе ряда вин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минсельхоз сообщил о проработке вопроса о наружной рекламе ряда вин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minselkhoz-soobshchil-o-prorabotke-voprosa-o-naruzhnoy-reklame-ryada-vin/2021-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052