Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1380

Поделиться

Минсельхоз сообщил о проработке вопроса о наружной рекламе ряда вин

Межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия, решила дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено, сообщили в пресс-службе Минсельхоза, на которую ссылается ТАСС.

«Глава Ассоциации виноградарей и виноделов „Севастополь“ Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке Федерального закона „О рекламе“ в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции. По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом необходимости установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что Минфин не планирует вводить МРЦ на вино в 2019 году.

Кроме того, виноделы ждут, что 2018 год окажется худшим в десятилетии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами