Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минсельхоз сообщил о проработке вопроса о наружной рекламе ряда вин
Межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия, решила дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено, сообщили в пресс-службе Минсельхоза, на которую ссылается ТАСС.
«Глава Ассоциации виноградарей и виноделов „Севастополь“ Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке Федерального закона „О рекламе“ в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции. По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом необходимости установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось о том, что Минфин не планирует вводить МРЦ на вино в 2019 году.
Кроме того, виноделы ждут, что 2018 год окажется худшим в десятилетии.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?