FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
27 декабря 2018, 15:23 3104 просмотра

Минфин не планирует вводить МРЦ на вино в 2019 году

Министерство сообщило, что рассматривает предложение бизнес-сообщества, но планов по внедрению минимальной розничной цены нет.

Ряд СМИ опубликовали материал, в котором говорилось, что в 2019 году на вино будет введена МРЦ, пишет RNS. Минфин опроверг эту информацию.

«Никаких решений о введении МРЦ на вино, равно как и на другую алкогольную продукцию, цены на которую не подлежат государственному регулированию, не принято, несмотря на то, что этот вопрос периодически поднимается бизнес-сообществом. Минфин как регулятор рассматривает все эти предложения, однако сейчас планов установить минимальные цены на вино у Минфина нет», - говорится в сообщении.

В Минфине добавили, что ведомство склоняется к мнению, «что механизм минимальных цен в большей степени необходим для достижения целей общественного здоровья, чтобы снизить доступность алкогольной продукции для потребителей, чем для ограничения присутствия на рынке низкокачественной продукции».

«Мы также сомневаемся, что установление МРЦ само по себе будет способствовать вытеснению винных напитков и снижению их конкурентоспособности по сравнению с натуральными винами», - подчеркнули в пресс-службе Минфина.

В ведомстве отметили, что «если не исключить экономические причины неравных конкурентных условий – гораздо более низкую стоимость производства винных напитков и возможность позиционирования своей продукции в секторе натуральных вин – введение МРЦ может лишь повысить рентабельность недобросовестных производителей».

«Собственно говоря, мы это видели в секторе крепкого алкоголя – до реализации мер по наведению порядка на алкогольном рынке продукция, продаваемая по минимальным ценам, скорее всего была произведена с нарушениями, без уплаты или с неполной уплатой акциза», - пояснили в ведомстве.

Ранее сообщалось, что с 1 января 2019 года вырастут   минимальные цены на водку, коньяк и бренди.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1348
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
931
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1160
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
587
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минфин не планирует вводить МРЦ на вино в 2019 году

Министерство сообщило, что рассматривает предложение бизнес-сообщества, но планов по внедрению минимальной розничной цены нет.

Ряд СМИ опубликовали материал, в котором говорилось, что в 2019 году на вино будет введена МРЦ, пишет RNS. Минфин опроверг эту информацию.

«Никаких решений о введении МРЦ на вино, равно как и на другую алкогольную продукцию, цены на которую не подлежат государственному регулированию, не принято, несмотря на то, что этот вопрос периодически поднимается бизнес-сообществом. Минфин как регулятор рассматривает все эти предложения, однако сейчас планов установить минимальные цены на вино у Минфина нет», - говорится в сообщении.

В Минфине добавили, что ведомство склоняется к мнению, «что механизм минимальных цен в большей степени необходим для достижения целей общественного здоровья, чтобы снизить доступность алкогольной продукции для потребителей, чем для ограничения присутствия на рынке низкокачественной продукции».

«Мы также сомневаемся, что установление МРЦ само по себе будет способствовать вытеснению винных напитков и снижению их конкурентоспособности по сравнению с натуральными винами», - подчеркнули в пресс-службе Минфина.

В ведомстве отметили, что «если не исключить экономические причины неравных конкурентных условий – гораздо более низкую стоимость производства винных напитков и возможность позиционирования своей продукции в секторе натуральных вин – введение МРЦ может лишь повысить рентабельность недобросовестных производителей».

«Собственно говоря, мы это видели в секторе крепкого алкоголя – до реализации мер по наведению порядка на алкогольном рынке продукция, продаваемая по минимальным ценам, скорее всего была произведена с нарушениями, без уплаты или с неполной уплатой акциза», - пояснили в ведомстве.

Ранее сообщалось, что с 1 января 2019 года вырастут   минимальные цены на водку, коньяк и бренди.

Retail.ru

минфин, алкоголь, мрц, виноМинфин не планирует вводить МРЦ на вино в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minfin-ne-planiruet-vvodit-mrts-na-vino-v-2019-godu/2018-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052