25 июня 2019, 10:32 421 просмотр

Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина в радиусе 75 км от производственных площадок

Минсельхоз разрабатывает законопроект, в котором предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищённым географическим указанием в радиусе 75 км от производственных площадок, сообщается  на портале нормативно-правовых актов, на который ссылается «Ъ».

вино

«В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции. В соответствии с проектом, реклама вина с ЗГУ и ЗНМП может быть размещена в радиусе 75 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 км от данных объектов», — говорится в сообщении.

Реклама сможет содержать названия и изображения винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, наименования производителей.

Соответствующие предложения Минсельхоз направил в профильные федеральные органы исполнительной власти. Ранее с подобной инициативой в министерство обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь». 

«Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объёмов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории Российской Федерации и повышение информированности населения о нём», — говорят в Минсельхозе.

Ранее Минсельхоз поддержал введение минимальной цены на винные напитки.

Кроме того, рестораторов могут обязать продвигать российское вино.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Техники для создания работающих скриптов.
2338
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
1392
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1309
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1927
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
394
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
2967

Минсельхоз разрабатывает законопроект, в котором предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищённым географическим указанием в радиусе 75 км от производственных площадок, сообщается  на портале нормативно-правовых актов, на который ссылается «Ъ».

вино

«В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции. В соответствии с проектом, реклама вина с ЗГУ и ЗНМП может быть размещена в радиусе 75 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 км от данных объектов», — говорится в сообщении.

Реклама сможет содержать названия и изображения винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, наименования производителей.

Соответствующие предложения Минсельхоз направил в профильные федеральные органы исполнительной власти. Ранее с подобной инициативой в министерство обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь». 

«Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объёмов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории Российской Федерации и повышение информированности населения о нём», — говорят в Минсельхозе.

Ранее Минсельхоз поддержал введение минимальной цены на винные напитки.

Кроме того, рестораторов могут обязать продвигать российское вино.

Retail.ru

Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина в радиусе 75 км от производственных площадокМинсельхоз, Законодательство, Алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина в радиусе 75 км от производственных площадок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minselkhoz-predlozhil-razreshit-reklamu-vina-v-radiuse-75-km-ot-proizvodstvennykh-ploshchadok/2019-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052