Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 ноября 2021, 16:06 4970 просмотров

Минсельхоз допустил подорожание молочной продукции

Минсельхоз направил в правительство России доклад «О ценах производителей (по состоянию на 27 октября)» за подписью замглавы ведомства Оксаны Лут, пишут «Известия».

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Согласно докладу, молочная продукция — единственная категория, в которой Минсельхоз допустил рост цен. В министерстве подчеркнули, что по всем видам животноводческой и молочной продукции специалисты отмечают увеличение себестоимости производства, в том числе за счет подорожания кормов и кормовых добавок для скота, упаковочных и горюче-смазочных материалов. По данным Минсельхоза, стоимость сырого молока у производителей составила 27,6 руб./кг (+7,7% за год), пастеризованного — 49,1 руб./кг (7,9%), сливочного масла — 526,3 руб./кг (5,9%), сыров — 391,5 руб./кг (4,1%).

«С учетом роста себестоимости производства, а также дополнительных затрат предприятий в связи с введением с 1 сентября 2021 года обязательной маркировки молочной продукции со сроком хранения более 40 суток возможен отложенный, экономически обоснованный рост цен на молочную продукцию», — отмечено в докладе ведомства.

При этом, в документе не указывается, на сколько могут подорожать продукты. Напомним, что с начала осени под идентификацию попали ультрапастеризованное и стерилизованное молоко, сливки, сухие молочные продукты, сгущенное молоко, масло и десерты со сроками годности более 40 суток.

В докладе Минсельхоза также сказано, что средства, которые поступили от экспортной пошлины на зерновые, можно направить на компенсацию затрат молочного скотоводства на корма. Речь идет о сумме в 10 млрд рублей в год.

анее сообщалось о том, что Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам.

Кроме того, Минсельхоз будет продавать сельхозпродукцию через «Яндекс» и Ozon.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
296
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
543
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
365
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
651
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минсельхоз допустил подорожание молочной продукции

Минсельхоз направил в правительство России доклад «О ценах производителей (по состоянию на 27 октября)» за подписью замглавы ведомства Оксаны Лут, пишут «Известия».

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Согласно докладу, молочная продукция — единственная категория, в которой Минсельхоз допустил рост цен. В министерстве подчеркнули, что по всем видам животноводческой и молочной продукции специалисты отмечают увеличение себестоимости производства, в том числе за счет подорожания кормов и кормовых добавок для скота, упаковочных и горюче-смазочных материалов. По данным Минсельхоза, стоимость сырого молока у производителей составила 27,6 руб./кг (+7,7% за год), пастеризованного — 49,1 руб./кг (7,9%), сливочного масла — 526,3 руб./кг (5,9%), сыров — 391,5 руб./кг (4,1%).

«С учетом роста себестоимости производства, а также дополнительных затрат предприятий в связи с введением с 1 сентября 2021 года обязательной маркировки молочной продукции со сроком хранения более 40 суток возможен отложенный, экономически обоснованный рост цен на молочную продукцию», — отмечено в докладе ведомства.

При этом, в документе не указывается, на сколько могут подорожать продукты. Напомним, что с начала осени под идентификацию попали ультрапастеризованное и стерилизованное молоко, сливки, сухие молочные продукты, сгущенное молоко, масло и десерты со сроками годности более 40 суток.

В докладе Минсельхоза также сказано, что средства, которые поступили от экспортной пошлины на зерновые, можно направить на компенсацию затрат молочного скотоводства на корма. Речь идет о сумме в 10 млрд рублей в год.

анее сообщалось о том, что Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам.

Кроме того, Минсельхоз будет продавать сельхозпродукцию через «Яндекс» и Ozon.

Retail.ru

минсельхоз, продукты питания, исследованиеМинсельхоз допустил подорожание молочной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minselkhoz-dopustil-podorozhanie-molochnoy-produktsii-3-noyabrya-2021-210753/2021-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052