Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
Госрегулирование
22 января 2020, 09:39 6139 просмотров

Минпромторг предложил продлить эксперимент по маркировке молочки

Минпромторг предложил перенести срок завершения эксперимента по маркировке молочной продукции в России на три месяца — с 29 февраля на 31 мая 2020 года, следует из соответствующего проекта постановления правительства, размещенного на портале проектов нормативных правовых актов, на который ссылаются «Риа Новости».

«Правительство Российской Федерации постановляет: В пункте 1 постановления правительства РФ ‎от 29 июня 2019 г. № 836 «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации» … слова «по 29 февраля 2020 г." заменить словами «по 31 мая 2020 г.«», — говорится в документе.

В пояснительной записке авторы документа напоминают, что сроком введения в России обязательной маркировки молочной продукции установлено 1 июня 2020 года.

«Предлагаемое изменение позволит обеспечить неразрывный переход участников эксперимента к этапу обязательной маркировки. Дополнительно будет обеспечен полный и последовательный учет маркированной молочной продукции», — говорится в пояснительной записке.

В июле бывший премьер-министр России Дмитрий Медведев своим постановлением утвердил проведение с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции средствами идентификации.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее Путин сообщил о том, что маркировка молочной продукции не должна наносить ущерб отрасли.

Кроме того, в России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
549
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
88
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2658
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
293
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг предложил продлить эксперимент по маркировке молочки

Минпромторг предложил перенести срок завершения эксперимента по маркировке молочной продукции в России на три месяца — с 29 февраля на 31 мая 2020 года, следует из соответствующего проекта постановления правительства, размещенного на портале проектов нормативных правовых актов, на который ссылаются «Риа Новости».

«Правительство Российской Федерации постановляет: В пункте 1 постановления правительства РФ ‎от 29 июня 2019 г. № 836 «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации» … слова «по 29 февраля 2020 г." заменить словами «по 31 мая 2020 г.«», — говорится в документе.

В пояснительной записке авторы документа напоминают, что сроком введения в России обязательной маркировки молочной продукции установлено 1 июня 2020 года.

«Предлагаемое изменение позволит обеспечить неразрывный переход участников эксперимента к этапу обязательной маркировки. Дополнительно будет обеспечен полный и последовательный учет маркированной молочной продукции», — говорится в пояснительной записке.

В июле бывший премьер-министр России Дмитрий Медведев своим постановлением утвердил проведение с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции средствами идентификации.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее Путин сообщил о том, что маркировка молочной продукции не должна наносить ущерб отрасли.

Кроме того, в России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров.

Retail.ru

Минпромторг, маркировка, закон, продукты питанияМинпромторг предложил продлить эксперимент по маркировке молочки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-predlozhil-prodlit-eksperiment-po-markirovke-molochki-22-yanvarya-2020-189802/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052