В рамках стратегии развития торговли в России, подготовленной Минпромторгом на срок до 2020 года, увеличение доли современных форматов в розничном обороте России составит 60-80% (по сравнению с 35% в 2008 году), а пять крупнейших игроков к 2020 году займут 35-50% рынка. Обеспеченность торговыми площадями современного формата вырастет с 73 квадратных метров на 1000 человек в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году и 200-300 квадратных метров в 2020 году. Основной целью для государства остается борьба за низкие цены и экономическую доступность торговых сетей России. |
ShopAndMall.Ru |
8 февраля 2010, 00:00
2222 просмотра
Минпромторг подготовил стратегию развития торговли в России
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?809
-
3.
-
4.
-
5.