Станислав Наумов: Ключевой параметр стратегии развития торговли – создание профицита товаропроводящей сети. Насколько мы с коллегами совпадаем, настолько я замечаю тактические ошибки позиционирования нашего ритейла в СМИ. Попрошу избегать заявлений: «у нас цены вырастут», «мы будем убирать товары». Коллеги, вы будете ими торговать, и цены у вас и так самые низкие. Поставщики, которых вы научили, пошли и пролоббировали нужные им меры. Закон принят, с ним надо жить. Позиция министерства более взвешенная: закон хороший, он имеет направленность в обе стороны. Не только запрещенные практики, но и отдельные менеджеры были пойманы за руку. Надо перестать привлекать к себе излишнее внимание своей излишне обособленной позицией. Не стоит повторять все аргументы дискуссии 2009 г.
4 февраля 2010, 00:00
2576 просмотров
Замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов: закон о торговле хороший
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка