Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 ноября 2020, 15:57 13136 просмотров

«Азбука вкуса» открыла первый флагманский супермаркет в Санкт-Петербурге

Самая крупная торговая точка сети в Петербурге объединяет в себе продуктовый магазин и ресторанные корнеры, сообщает пресс-служба компании. Источник: «Азбука вкуса»
Источник: «Азбука вкуса»

Новый супермаркет «Азбуки вкуса» торговой площадью 1,6 тыс. кв. м (2,2 тыс. кв. м с учетом подсобных помещений) расположен на минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр». Концепция супермаркета разработана с учетом новых технологий в ритейле и последних гастрономических трендов.

Помимо привычных отделов с продуктами в магазине появились фуд-корнеры с едой разных кухонь мира. Здесь можно попробовать блюда по рецептам шеф-поваров «Азбука вкуса», которые готовятся прямо на месте, из-под ножа: «русский остров» с блинами и пышками, корнер с итальянской пиццей и пастой, японская и азиатская еда, кафетерий и фреш-бар, — новый магазин задуман как место не только для покупок, но и для гастрономического досуга. Всего в супермаркете представлено более 20 тыс. товарных позиций из 70 стран мира.

Источник: «Азбука вкуса»

Новая «Азбуке вкуса» в Петербурге продумана с учетом новых технологий в ритейле, например, в магазине работает система бесконтактной оплаты покупок в формате Scan&Go на базе приложения B-Pay, реализованная совместно с его разработчиком и партнёром «Азбука вкуса» стартапом Briskly. Для самовывоза заказов алкогольной продукции, сделанных в интернет-магазине, действует зона Click&Collect.

Инвестиции в новый супермаркет составили более 170 млн рублей, большая часть из которых была вложена в строительство и новое оборудование. Прогнозируемый срок окупаемости — 5 лет.

Источник: «Азбука вкуса»

С учетом нового супермаркета общее количество магазинов сети «Азбука вкуса» в Санкт-Петербурге теперь составляет 14 — семь супермаркетов «Азбука вкуса» и семь мини-маркетов «АВ Daily». Суммарно во всех форматах в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области сеть насчитывает 173 магазина.

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» поможет выбрать продукты для разного режима питания.

Мария Золоткова стала новым вице-президентом по развитию бренда в «Азбуке Вкуса».

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Моск...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самая крупная торговая точка сети в Петербурге объединяет в себе продуктовый магазин и ресторанные корнеры, сообщает пресс-служба компании. Источник: «Азбука вкуса»
Источник: «Азбука вкуса»

Новый супермаркет «Азбуки вкуса» торговой площадью 1,6 тыс. кв. м (2,2 тыс. кв. м с учетом подсобных помещений) расположен на минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр». Концепция супермаркета разработана с учетом новых технологий в ритейле и последних гастрономических трендов.

Помимо привычных отделов с продуктами в магазине появились фуд-корнеры с едой разных кухонь мира. Здесь можно попробовать блюда по рецептам шеф-поваров «Азбука вкуса», которые готовятся прямо на месте, из-под ножа: «русский остров» с блинами и пышками, корнер с итальянской пиццей и пастой, японская и азиатская еда, кафетерий и фреш-бар, — новый магазин задуман как место не только для покупок, но и для гастрономического досуга. Всего в супермаркете представлено более 20 тыс. товарных позиций из 70 стран мира.

Источник: «Азбука вкуса»

Новая «Азбуке вкуса» в Петербурге продумана с учетом новых технологий в ритейле, например, в магазине работает система бесконтактной оплаты покупок в формате Scan&Go на базе приложения B-Pay, реализованная совместно с его разработчиком и партнёром «Азбука вкуса» стартапом Briskly. Для самовывоза заказов алкогольной продукции, сделанных в интернет-магазине, действует зона Click&Collect.

Инвестиции в новый супермаркет составили более 170 млн рублей, большая часть из которых была вложена в строительство и новое оборудование. Прогнозируемый срок окупаемости — 5 лет.

Источник: «Азбука вкуса»

С учетом нового супермаркета общее количество магазинов сети «Азбука вкуса» в Санкт-Петербурге теперь составляет 14 — семь супермаркетов «Азбука вкуса» и семь мини-маркетов «АВ Daily». Суммарно во всех форматах в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области сеть насчитывает 173 магазина.

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» поможет выбрать продукты для разного режима питания.

Мария Золоткова стала новым вице-президентом по развитию бренда в «Азбуке Вкуса».

Retail.ru

«Азбука вкуса» открыла первый флагманский супермаркет в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» открыла первый флагманский супермаркет в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otkryla-pervyy-flagmanskiy-supermarket-v-sankt-peterburge-11-noyabrya-2020-199545/2022-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052