Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Минфин: стоимость лицензии на производство спирта может вырасти до 13 млн рублей
Минфин РФ подготовил поправки в НК РФ, которые предусматривают повышение отдельных видов государственных пошлин и расширение их состава, пишет buh.ru.
Nordroden/Shutterstock/Fotodom
В настоящее время в Госдуме готовится ко второму чтению законопроект № 1026190–8, подготовленный для реализации основных направлений налоговой политики.
Чиновники предложили повысить размеры государственных пошлин, уплачиваемых при лицензировании производства и оборота спирта и алкогольной продукции. Так, пошлину за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта предлагается увеличить с 9,5 млн до 13 млн рублей. Пошлину за предоставление лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции было предложено повысить с 800 000 до 1,5 млн рублей.
Одновременно предлагается установить новые основания для переоформления лицензий на производство, хранение и поставки этилового спирта и алкогольной продукции и, соответственно, ввести госпошлины за такие действия. Так, госпошлину за переоформление лицензии, в связи с увеличением количества мест осуществления деятельности, предлагается установить в размере 13 млн рублей, госпошлину за переоформление лицензии при увеличении количества мест хранения готовой продукции — 1,5 млн рублей, госпошлину за переоформление лицензии в иных случаях (за исключением реорганизации юридического лица) — 20 000 рублей.
Кроме того, поправки предусматривают введение новых государственных пошлин за лицензионные действия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения безопасности РФ, а также за лицензионные действия Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК).
Минфин предложил повысить пошлины на крепкий алкоголь из «недружественных» стран
Смена поколений привела к потере производителями алкоголя около $830 млрд

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.