Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международные бренды выходят в Россию через корнеры
Международные компании впервые начали выходить на рынок через корнеры и временные pop-up-магазины. Это позволяет протестировать спрос и минимизировать риски, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.
За первые шесть месяцев 2019 года на российский рынок вышло всего 12 международных розничных операторов. Темпы открытий снижаются с 2016 года. Для сравнения: тогда в страну пришло 55 новых игроков, в 2017 году — 27 брендов, а годом позже — 23 марки. Больше всего новых брендов — 9 из 12 марок, вышедших в РФ в этом году,- работают в сегменте одежды, обуви и аксессуаров, например DKNY Sport, A Bathing Ape, Rains, Hackett и пр. Кроме того, в этом году свое fast-casual-заведение Sanders Grill запустила сеть быстрого питания KFC, на рынке также появился швейцарский бренд часов Richard Mille и ювелирный Giovanni Raspini.
Новые бренды в основном работают в сегментах «выше среднего» и «премиум», при этом как минимум треть новых игроков открываются в формате корнеров и временных pop-up-магазинов, которые открываются на короткий срок.
Тенденция выхода на рынок через временные форматы прослеживается в этом году впервые, отмечают аналитики, в 2018 году для запусков использовались монобрендовые магазины. В Knight Frank уверены, что с помощью подобных форматов международные компании минимизируют риски при выходе на новый рынок. При этом премиальный сегмент в России наиболее устойчив к кризисным явлениям и падению покупательской способности, отмечает она.
Pop-up-магазины активно осваивают и уже работающие в стране ритейлеры. В январе—июне 2019 года более 20 брендов открыли свои точки в этом формате, что в два раза больше, чем годом ранее. Среди них — Etro Home, Burberry, Uniqlo, Nespresso, Ulyana Sergeenko и пр.
Ранее стало известно, что россияне разлюбили торговые центры.
Кроме того, в 2019 году на рынок Москвы вышло рекордно мало иностранных брендов.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.