Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
1 августа 2019, 09:35 1088 просмотров

Международные бренды выходят в Россию через корнеры

Международные компании впервые начали выходить на рынок через корнеры и временные pop-up-магазины. Это позволяет протестировать спрос и минимизировать риски, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

fashion

За первые шесть месяцев 2019 года на российский рынок вышло всего 12 международных розничных операторов. Темпы открытий снижаются с 2016 года. Для сравнения: тогда в страну пришло 55 новых игроков, в 2017 году — 27 брендов, а годом позже — 23 марки. Больше всего новых брендов — 9 из 12 марок, вышедших в РФ в этом году,- работают в сегменте одежды, обуви и аксессуаров, например DKNY Sport, A Bathing Ape, Rains, Hackett и пр. Кроме того, в этом году свое fast-casual-заведение Sanders Grill запустила сеть быстрого питания KFC, на рынке также появился швейцарский бренд часов Richard Mille и ювелирный Giovanni Raspini.

Новые бренды в основном работают в сегментах «выше среднего» и «премиум», при этом как минимум треть новых игроков открываются в формате корнеров и временных pop-up-магазинов, которые открываются на короткий срок.

Тенденция выхода на рынок через временные форматы прослеживается в этом году впервые, отмечают аналитики, в 2018 году для запусков использовались монобрендовые магазины. В Knight Frank уверены, что с помощью подобных форматов международные компании минимизируют риски при выходе на новый рынок. При этом премиальный сегмент в России наиболее устойчив к кризисным явлениям и падению покупательской способности, отмечает она.

Pop-up-магазины активно осваивают и уже работающие в стране ритейлеры. В январе—июне 2019 года более 20 брендов открыли свои точки в этом формате, что в два раза больше, чем годом ранее. Среди них — Etro Home, Burberry, Uniqlo, Nespresso, Ulyana Sergeenko и пр.

Ранее стало известно, что россияне разлюбили торговые центры.

Кроме того, в 2019 году на рынок Москвы вышло рекордно мало иностранных брендов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
69
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3542
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1821
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2082
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1066
Помогла разобраться автоматизация
1293

Международные компании впервые начали выходить на рынок через корнеры и временные pop-up-магазины. Это позволяет протестировать спрос и минимизировать риски, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

fashion

За первые шесть месяцев 2019 года на российский рынок вышло всего 12 международных розничных операторов. Темпы открытий снижаются с 2016 года. Для сравнения: тогда в страну пришло 55 новых игроков, в 2017 году — 27 брендов, а годом позже — 23 марки. Больше всего новых брендов — 9 из 12 марок, вышедших в РФ в этом году,- работают в сегменте одежды, обуви и аксессуаров, например DKNY Sport, A Bathing Ape, Rains, Hackett и пр. Кроме того, в этом году свое fast-casual-заведение Sanders Grill запустила сеть быстрого питания KFC, на рынке также появился швейцарский бренд часов Richard Mille и ювелирный Giovanni Raspini.

Новые бренды в основном работают в сегментах «выше среднего» и «премиум», при этом как минимум треть новых игроков открываются в формате корнеров и временных pop-up-магазинов, которые открываются на короткий срок.

Тенденция выхода на рынок через временные форматы прослеживается в этом году впервые, отмечают аналитики, в 2018 году для запусков использовались монобрендовые магазины. В Knight Frank уверены, что с помощью подобных форматов международные компании минимизируют риски при выходе на новый рынок. При этом премиальный сегмент в России наиболее устойчив к кризисным явлениям и падению покупательской способности, отмечает она.

Pop-up-магазины активно осваивают и уже работающие в стране ритейлеры. В январе—июне 2019 года более 20 брендов открыли свои точки в этом формате, что в два раза больше, чем годом ранее. Среди них — Etro Home, Burberry, Uniqlo, Nespresso, Ulyana Sergeenko и пр.

Ранее стало известно, что россияне разлюбили торговые центры.

Кроме того, в 2019 году на рынок Москвы вышло рекордно мало иностранных брендов.

Retail.ru

Международные бренды выходят в Россию через корнерыИсследование, Недвижимость, Производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международные бренды выходят в Россию через корнеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mezhdunarodnye-brendy-vykhodyat-v-rossiyu-cherez-kornery-1-avgusta-2019-185162/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052