Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
1 августа 2019, 09:35 2657 просмотров

Международные бренды выходят в Россию через корнеры

Международные компании впервые начали выходить на рынок через корнеры и временные pop-up-магазины. Это позволяет протестировать спрос и минимизировать риски, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

За первые шесть месяцев 2019 года на российский рынок вышло всего 12 международных розничных операторов. Темпы открытий снижаются с 2016 года. Для сравнения: тогда в страну пришло 55 новых игроков, в 2017 году — 27 брендов, а годом позже — 23 марки. Больше всего новых брендов — 9 из 12 марок, вышедших в РФ в этом году,- работают в сегменте одежды, обуви и аксессуаров, например DKNY Sport, A Bathing Ape, Rains, Hackett и пр. Кроме того, в этом году свое fast-casual-заведение Sanders Grill запустила сеть быстрого питания KFC, на рынке также появился швейцарский бренд часов Richard Mille и ювелирный Giovanni Raspini.

Новые бренды в основном работают в сегментах «выше среднего» и «премиум», при этом как минимум треть новых игроков открываются в формате корнеров и временных pop-up-магазинов, которые открываются на короткий срок.

Тенденция выхода на рынок через временные форматы прослеживается в этом году впервые, отмечают аналитики, в 2018 году для запусков использовались монобрендовые магазины. В Knight Frank уверены, что с помощью подобных форматов международные компании минимизируют риски при выходе на новый рынок. При этом премиальный сегмент в России наиболее устойчив к кризисным явлениям и падению покупательской способности, отмечает она.

Pop-up-магазины активно осваивают и уже работающие в стране ритейлеры. В январе—июне 2019 года более 20 брендов открыли свои точки в этом формате, что в два раза больше, чем годом ранее. Среди них — Etro Home, Burberry, Uniqlo, Nespresso, Ulyana Sergeenko и пр.

Ранее стало известно, что россияне разлюбили торговые центры.

Кроме того, в 2019 году на рынок Москвы вышло рекордно мало иностранных брендов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Международные бренды выходят в Россию через корнеры

Международные компании впервые начали выходить на рынок через корнеры и временные pop-up-магазины. Это позволяет протестировать спрос и минимизировать риски, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

За первые шесть месяцев 2019 года на российский рынок вышло всего 12 международных розничных операторов. Темпы открытий снижаются с 2016 года. Для сравнения: тогда в страну пришло 55 новых игроков, в 2017 году — 27 брендов, а годом позже — 23 марки. Больше всего новых брендов — 9 из 12 марок, вышедших в РФ в этом году,- работают в сегменте одежды, обуви и аксессуаров, например DKNY Sport, A Bathing Ape, Rains, Hackett и пр. Кроме того, в этом году свое fast-casual-заведение Sanders Grill запустила сеть быстрого питания KFC, на рынке также появился швейцарский бренд часов Richard Mille и ювелирный Giovanni Raspini.

Новые бренды в основном работают в сегментах «выше среднего» и «премиум», при этом как минимум треть новых игроков открываются в формате корнеров и временных pop-up-магазинов, которые открываются на короткий срок.

Тенденция выхода на рынок через временные форматы прослеживается в этом году впервые, отмечают аналитики, в 2018 году для запусков использовались монобрендовые магазины. В Knight Frank уверены, что с помощью подобных форматов международные компании минимизируют риски при выходе на новый рынок. При этом премиальный сегмент в России наиболее устойчив к кризисным явлениям и падению покупательской способности, отмечает она.

Pop-up-магазины активно осваивают и уже работающие в стране ритейлеры. В январе—июне 2019 года более 20 брендов открыли свои точки в этом формате, что в два раза больше, чем годом ранее. Среди них — Etro Home, Burberry, Uniqlo, Nespresso, Ulyana Sergeenko и пр.

Ранее стало известно, что россияне разлюбили торговые центры.

Кроме того, в 2019 году на рынок Москвы вышло рекордно мало иностранных брендов.

Retail.ru

Исследование, Недвижимость, ПроизводствоМеждународные бренды выходят в Россию через корнеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mezhdunarodnye-brendy-vykhodyat-v-rossiyu-cherez-kornery-1-avgusta-2019-185162/2019-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052