Исследования и рейтинги
4 апреля 2019, 11:08 1432 просмотра

В 2019 году на рынок Москвы вышло рекордно мало иностранных брендов

В I квартале 2019 года на столичный рынок вышло мало иностранных брендов — все премиального класса.

бизнес договор

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подсчитали, что по итогам I квартала 2019 года на рынок торговых центров столицы вышло всего 5 новых брендов против 7 за аналогичный период 2018 года — это самый низкий квартальный показатель за 5 лет. По итогам I квартала вакантность в московских ТЦ составляет 7%, что на 1 п. п. ниже аналогичного квартала прошлого года. 

Ставки аренды на торговые помещения остались на прежнем уровне. Новых проектов в I квартале не вышло, до конца года анонсирован выход 356 тыс. кв. м в 7 торговых центрах.

1.png

— По итогам I квартала 2019 года общий объем предложения на рынке торговой недвижимости Москвы составил 12,4 млн кв. м (GLA — 6,37 млн кв. м). Анонсированное ранее открытие ТРЦ «Саларис» (GLA — 70,2 тыс. кв. м) в марте 2019 года перенесено на апрель.

— Всего до конца года заявлено к вводу в эксплуатацию 7 торговых центров, 3 из которых в составе ТПУ — «Саларьево» (GLA — 70 тыс. кв. м.), «Рязанская» (GLA — 10,9 тыс. кв. м.) и «Рассказовка» (GLA — 18,6 тыс. кв. м).

— Предварительный прогноз по объему нового предложения по итогам 2019 года может составить около 356 тыс. кв. м. Среди заявленных к открытию крупнейшими проектами являются торговая зона развлекательного парка «Остров Мечты» (GLA — 70 тыс. кв. м) и МФК «Саларис» (GLA — 70,2 тыс. кв. м).

2.png

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В I квартале 2019 года на столичный рынок вышло мало иностранных брендов — все премиального класса.

бизнес договор

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подсчитали, что по итогам I квартала 2019 года на рынок торговых центров столицы вышло всего 5 новых брендов против 7 за аналогичный период 2018 года — это самый низкий квартальный показатель за 5 лет. По итогам I квартала вакантность в московских ТЦ составляет 7%, что на 1 п. п. ниже аналогичного квартала прошлого года. 

Ставки аренды на торговые помещения остались на прежнем уровне. Новых проектов в I квартале не вышло, до конца года анонсирован выход 356 тыс. кв. м в 7 торговых центрах.

1.png

— По итогам I квартала 2019 года общий объем предложения на рынке торговой недвижимости Москвы составил 12,4 млн кв. м (GLA — 6,37 млн кв. м). Анонсированное ранее открытие ТРЦ «Саларис» (GLA — 70,2 тыс. кв. м) в марте 2019 года перенесено на апрель.

— Всего до конца года заявлено к вводу в эксплуатацию 7 торговых центров, 3 из которых в составе ТПУ — «Саларьево» (GLA — 70 тыс. кв. м.), «Рязанская» (GLA — 10,9 тыс. кв. м.) и «Рассказовка» (GLA — 18,6 тыс. кв. м).

— Предварительный прогноз по объему нового предложения по итогам 2019 года может составить около 356 тыс. кв. м. Среди заявленных к открытию крупнейшими проектами являются торговая зона развлекательного парка «Остров Мечты» (GLA — 70 тыс. кв. м) и МФК «Саларис» (GLA — 70,2 тыс. кв. м).

2.png

Retail.ru

В 2019 году на рынок Москвы вышло рекордно мало иностранных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2019 году на рынок Москвы вышло рекордно мало иностранных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2019-godu-na-rynok-moskvy-vyshlo-rekordno-malo-inostrannykh-brendov/2021-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052