Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 января 2020, 11:24 4603 просмотра

Metro завершила 2019 год с хорошими результатами

Немецкий оптовик Metro превзошел ожидания в последнем квартале. Западноевропейский рост составил 0,5%, общий оборот увеличился на 2,2%, пишет Retail Detail.

Впервые за долгое время Metro, похоже, работает более или менее в соответствии с планом: немецкий оптовик сообщил, что прогнозы по прибыли и выручке в наступившем 2019–2020 финансовом году подтверждаются. Продажа Real и бизнеса в Китае идут, как и было задумано.

«В первом квартале 2019/20 гг. Metro продолжал расти в большинстве регионов присутствия, несмотря на сложные макроэкономические и политические условия в некоторых странах, например, общенациональные забастовки во Франции. Мы подтверждаем прогноз на 2019/20 финансовый год», — объяснил председатель Олаф Кох.

Общий оборот в первом квартале финансового года составил 7,5 млрд евро. Благодаря благоприятным обменным курсам рост составил 2,2%, что составляет 1% без учета курсов обмена. Аналитики были удивлены результатом: они ожидали, что оборот составит всего 7,24 миллиарда евро.

В Германии, тем не менее, произошло снижение оборота на 0,4% в связи с новым законодательством о табаке. В России произошло даже резкое падение на 5,3% (на сопоставимой основе), но все же немецкая группа видит в нашей стране и некоторые улучшения ситуации. Азия и Восточная Европа остаются лидерами с ростом выручки на 5,2% и 6,1% соответственно.

Metro продолжает фокусироваться на работе с B2B-клиентами из сферы HoReCa. Кроме того, компания отмечает большие успехи в развитии услуги доставки товаров, которую она предоставляет на некоторых рынках. В то же время, физический рост сети идет медленно: в прошлом году открылось всего три новых магазина. В конце 2019 года группа имела 679 точек продаж.

Ранее сообщалось о том, что Metro отказывается от открытия центров мелкооптовой торговли.

Кроме того, Metro отмечало ранее: «Мы переломили негативный тренд и рассчитываем на рост».

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
214
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
493
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
317
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
545
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro завершила 2019 год с хорошими результатами

Немецкий оптовик Metro превзошел ожидания в последнем квартале. Западноевропейский рост составил 0,5%, общий оборот увеличился на 2,2%, пишет Retail Detail.

Впервые за долгое время Metro, похоже, работает более или менее в соответствии с планом: немецкий оптовик сообщил, что прогнозы по прибыли и выручке в наступившем 2019–2020 финансовом году подтверждаются. Продажа Real и бизнеса в Китае идут, как и было задумано.

«В первом квартале 2019/20 гг. Metro продолжал расти в большинстве регионов присутствия, несмотря на сложные макроэкономические и политические условия в некоторых странах, например, общенациональные забастовки во Франции. Мы подтверждаем прогноз на 2019/20 финансовый год», — объяснил председатель Олаф Кох.

Общий оборот в первом квартале финансового года составил 7,5 млрд евро. Благодаря благоприятным обменным курсам рост составил 2,2%, что составляет 1% без учета курсов обмена. Аналитики были удивлены результатом: они ожидали, что оборот составит всего 7,24 миллиарда евро.

В Германии, тем не менее, произошло снижение оборота на 0,4% в связи с новым законодательством о табаке. В России произошло даже резкое падение на 5,3% (на сопоставимой основе), но все же немецкая группа видит в нашей стране и некоторые улучшения ситуации. Азия и Восточная Европа остаются лидерами с ростом выручки на 5,2% и 6,1% соответственно.

Metro продолжает фокусироваться на работе с B2B-клиентами из сферы HoReCa. Кроме того, компания отмечает большие успехи в развитии услуги доставки товаров, которую она предоставляет на некоторых рынках. В то же время, физический рост сети идет медленно: в прошлом году открылось всего три новых магазина. В конце 2019 года группа имела 679 точек продаж.

Ранее сообщалось о том, что Metro отказывается от открытия центров мелкооптовой торговли.

Кроме того, Metro отмечало ранее: «Мы переломили негативный тренд и рассчитываем на рост».

Виктория Станковская, Retail.ru

Metro, развитие сети, исследованиеMetro завершила 2019 год с хорошими результатами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-zavershila-2019-god-s-khoroshimi-rezultatami/2020-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052