Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 декабря 2019, 17:51 6463 просмотра

Metro: «Мы переломили негативный тренд и рассчитываем на рост»

Мартин Шумахер, CEO Metro Cash & Carry в России, рассказал о том, каких результатов удалось достичь сети в процессе трансформации, начатой в 2018 году, как удалось переломить тренд на снижение выручки, и чего ритейлер планирует добиться в ближайшем будущем, на пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2018/2019 финансового года. Metro.jpg

«В России Metro проходит более глубокую и серьезную трансформацию, чем где-либо в мире. Это отчасти объясняет спад в продажах. В прошедшем финансовом году продажи снизились на 4,3%. Если исключить табачную продукцию, долю которой мы снижали намеренно, то на 2%. По сравнению с 7% падения продаж годом ранее, это говорит о переломе негативного тренда. Я думаю, наш стакан скорее полон», — сообщил Мартин Шумахер.

В прошедшем 2018/2019 финансовом году продажи Metro Cash & Carry в России уменьшились в рублях на 3,3%. В результате отрицательного влияния изменений валютных курсов отчетные продажи сократились на 5,4%.

«Продажи розничным покупателям — важная и успешная часть нашего бизнеса, и мы продолжим развивать её, но в то же время мы будем все более смещать фокус в сторону развития оптовых продаж. Мы инвестировали в развитие сотрудничества с HoReCa, я доволен результатами и рассчитываю на рост в этом направлении порядка 5% в год. Также мы провели ремоделинг наших магазинов и скорректировали ассортимент, чтобы отдать больше места под B2B-сегмент. И, конечно, мы вложили много средств в снижение цен и программу „Оптом дешевле“. Я надеюсь, что к концу 2019/2020 финансового года мы покажем рост выручки. Это даже не надежда, а ожидание», — подчеркнул глава компании.

WhatsApp Image 2019-12-13 at 16.39.42.jpeg

В то же время сегмент онлайн-продаж B2B2C Metro отмечает значительный рост – более, чем в 2 раза в 2019 году. Текущая сеть доставки заказов охватывает 33 города: 17 областных центров и 17 городов-спутников Московской области. Доставку обеспечивают 25 компаний-партнеров.

Кроме сайтов и приложений компаний-партнеров доставка осуществляется с собственного сайта METRO. В общей сложности ритейлер получает  в среднем 4 300 онлайн-заказов в день. Средний чек растет от месяца к месяцу в среднем на 30%.

В планах компании на 2020 год: поддержание конкурентных оптовых цен и ассортимента для b2b-сегмента, развитие программы «Оптом дешевле» и дальнейшие инвестиции в цены на b2b-ассортимент.

Metro планирует совершенствовать ассортиментную политику, работать с меньшим количеством поставщиков, но в итоге предоставляя лучшие условия для конечных клиентов. Ритейлер собирается оптимизировать бизнес-процессы и максимально использовать возможности своей оптовой инфраструктуры и модели доставки. Также в планах компании развитие диджитал-решений и сервисов по всей вертикали взаимодействия с клиентами. Metro продолжит заниматься разработкой готовых решений и сервисов для бизнеса и развитием программы «Фасоль».

Ранее сообщалось о том, что Metro продолжает испытывать трудности в России.

Кроме того, Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Мартин Шумахер, CEO Metro Cash & Carry в России, рассказал о том, каких результатов удалось достичь сети в процессе трансформации, начатой в 2018 году, как удалось переломить тренд на снижение выручки, и чего ритейлер планирует добиться в ближайшем будущем, на пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2018/2019 финансового года. Metro.jpg

«В России Metro проходит более глубокую и серьезную трансформацию, чем где-либо в мире. Это отчасти объясняет спад в продажах. В прошедшем финансовом году продажи снизились на 4,3%. Если исключить табачную продукцию, долю которой мы снижали намеренно, то на 2%. По сравнению с 7% падения продаж годом ранее, это говорит о переломе негативного тренда. Я думаю, наш стакан скорее полон», — сообщил Мартин Шумахер.

В прошедшем 2018/2019 финансовом году продажи Metro Cash & Carry в России уменьшились в рублях на 3,3%. В результате отрицательного влияния изменений валютных курсов отчетные продажи сократились на 5,4%.

«Продажи розничным покупателям — важная и успешная часть нашего бизнеса, и мы продолжим развивать её, но в то же время мы будем все более смещать фокус в сторону развития оптовых продаж. Мы инвестировали в развитие сотрудничества с HoReCa, я доволен результатами и рассчитываю на рост в этом направлении порядка 5% в год. Также мы провели ремоделинг наших магазинов и скорректировали ассортимент, чтобы отдать больше места под B2B-сегмент. И, конечно, мы вложили много средств в снижение цен и программу „Оптом дешевле“. Я надеюсь, что к концу 2019/2020 финансового года мы покажем рост выручки. Это даже не надежда, а ожидание», — подчеркнул глава компании.

WhatsApp Image 2019-12-13 at 16.39.42.jpeg

В то же время сегмент онлайн-продаж B2B2C Metro отмечает значительный рост – более, чем в 2 раза в 2019 году. Текущая сеть доставки заказов охватывает 33 города: 17 областных центров и 17 городов-спутников Московской области. Доставку обеспечивают 25 компаний-партнеров.

Кроме сайтов и приложений компаний-партнеров доставка осуществляется с собственного сайта METRO. В общей сложности ритейлер получает  в среднем 4 300 онлайн-заказов в день. Средний чек растет от месяца к месяцу в среднем на 30%.

В планах компании на 2020 год: поддержание конкурентных оптовых цен и ассортимента для b2b-сегмента, развитие программы «Оптом дешевле» и дальнейшие инвестиции в цены на b2b-ассортимент.

Metro планирует совершенствовать ассортиментную политику, работать с меньшим количеством поставщиков, но в итоге предоставляя лучшие условия для конечных клиентов. Ритейлер собирается оптимизировать бизнес-процессы и максимально использовать возможности своей оптовой инфраструктуры и модели доставки. Также в планах компании развитие диджитал-решений и сервисов по всей вертикали взаимодействия с клиентами. Metro продолжит заниматься разработкой готовых решений и сервисов для бизнеса и развитием программы «Фасоль».

Ранее сообщалось о том, что Metro продолжает испытывать трудности в России.

Кроме того, Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Metro: «Мы переломили негативный тренд и рассчитываем на рост»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro: «Мы переломили негативный тренд и рассчитываем на рост»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-my-perelomili-negativnyy-trend-i-rasschityvaem-na-rost-13-dekabrya-2019-189075/2020-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052