Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
17 декабря 2019, 12:56 6196 просмотров

Metro отказывается от открытия центров мелкооптовой торговли

Крупнейший ритейлер Metro не планирует в ближайшее время открывать в России новые центры мелкооптовой торговли в традиционном формате, пишет «Интерфакс Недвижимость».

Metro

Представители Metro отмечают, что для дальнейшего развития на российском рынке компании необходимо повышать эффективность существующих магазинов и наращивать онлайн-продажи. Также ритейлер заинтересовался новыми компактными форматами — например, торговые точки площадью 1–2 тыс. кв.м с ограниченным ассортиментом для небольших магазинов.

«Мы не планируем открывать большие магазины традиционного оптового формата — такие, как магазин в Солнцево, который мы открыли в прошлом финансовом году. Можно сказать, что мы поставили экспансию этого формата на стоп. Мы рассматриваем форматы меньшей площади — например, торговые точки, которые были бы ориентированы на небольших трейдеров. Но конкретных проектов у нас пока нет», — рассказал глава Metro в России Мартин Шумахер.

По его словам, магазины площадью 1–2 тыс. кв.м могли бы быть востребованы в небольших городах.

Помимо новых форматов магазинов, Metro также интересуется компактными складами, которые помогут обеспечить и расширить сеть доставки. Шумахер отметил, что данный формат наиболее актуален для развития продаж в сегмент HoReCa (рестораны, кафе, отели). Он также подчеркнул, что Metro все больше уходит в онлайн и сегмент доставки.

«Мы охватили все крупнейшие города в России вплоть до Иркутска. И если, например, мы хотим увеличить присутствие в Екатеринбурге, где уже работают три торговых центра и сервисы доставки, нам не нужно строить там четвертый и пятый магазины — достаточно существующей инфраструктуры. И если вы посмотрите на показатель эффективности магазинов, плотности продаж в наших торговых центрах — он не такой высокий по сравнению с большими форматами других игроков. Так что у нас есть огромный потенциал роста на базе существующих торговых центров», — сказал глава российского бизнеса Metro.

Ранее сообщалось о том, что Metro продолжает испытывать трудности в России.

Кроме того, Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Анна Коршунова, Henderson: «После перехода на АДМ нам удалось полностью избавить продавцов от непрофильных функций»
640
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
Grass: новые решения на рынке бытовой химии
419
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель?
184
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производите...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro отказывается от открытия центров мелкооптовой торговли

Крупнейший ритейлер Metro не планирует в ближайшее время открывать в России новые центры мелкооптовой торговли в традиционном формате, пишет «Интерфакс Недвижимость».

Metro

Представители Metro отмечают, что для дальнейшего развития на российском рынке компании необходимо повышать эффективность существующих магазинов и наращивать онлайн-продажи. Также ритейлер заинтересовался новыми компактными форматами — например, торговые точки площадью 1–2 тыс. кв.м с ограниченным ассортиментом для небольших магазинов.

«Мы не планируем открывать большие магазины традиционного оптового формата — такие, как магазин в Солнцево, который мы открыли в прошлом финансовом году. Можно сказать, что мы поставили экспансию этого формата на стоп. Мы рассматриваем форматы меньшей площади — например, торговые точки, которые были бы ориентированы на небольших трейдеров. Но конкретных проектов у нас пока нет», — рассказал глава Metro в России Мартин Шумахер.

По его словам, магазины площадью 1–2 тыс. кв.м могли бы быть востребованы в небольших городах.

Помимо новых форматов магазинов, Metro также интересуется компактными складами, которые помогут обеспечить и расширить сеть доставки. Шумахер отметил, что данный формат наиболее актуален для развития продаж в сегмент HoReCa (рестораны, кафе, отели). Он также подчеркнул, что Metro все больше уходит в онлайн и сегмент доставки.

«Мы охватили все крупнейшие города в России вплоть до Иркутска. И если, например, мы хотим увеличить присутствие в Екатеринбурге, где уже работают три торговых центра и сервисы доставки, нам не нужно строить там четвертый и пятый магазины — достаточно существующей инфраструктуры. И если вы посмотрите на показатель эффективности магазинов, плотности продаж в наших торговых центрах — он не такой высокий по сравнению с большими форматами других игроков. Так что у нас есть огромный потенциал роста на базе существующих торговых центров», — сказал глава российского бизнеса Metro.

Ранее сообщалось о том, что Metro продолжает испытывать трудности в России.

Кроме того, Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль».

Retail.ru

Metro, развитие сети, персонал, открытие магазинаMetro отказывается от открытия центров мелкооптовой торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-otkazyvaetsya-ot-otkrytiya-tsentrov-melkooptovoy-torgovli-17-dekabrya-2019-189149/2019-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052